Магия создания продуктовых новинок. Только для посвященных

Заглянуть за завесу тайны процесса разработки нового продукта смогут участники вебинара Ассоциации «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) «Новый продукт от сырья до полки: как создать, продвинуть и продать», который состоится в понедельник, 14 октября.

Новый продукт от идеи до полки – как это делается? На что способна диджитализация или как мы продали 5 тонн колбасы через интернет. Секреты успешного ценообразования для стартапов в мясной отрасли. И другие вопросы затронут спикеры вебинара, практики направления NPD.

Дмитрий Черноморец, Основатель и соучредитель Humathèq (Хьюматэк) (разработка продуктов полного цикла),

Сергей Сухоплюев, Руководитель дивизиона Трафик Маркетинговая группа Комплето (digital-агентство полного цикла для B2B-компаний),

Купов Алексей, Маркетолог ООО «РБМК» (оптовая продажа колбасной продукции, Республика Беларусь),

Юрий Мятечкин, Аналитик ООО «Ценозавр» (облачный сервис мониторинга цен для ритейлеров и производителей продуктов питания).

Проведет вебинар Директор Ассоциации «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) Екатерина Лучкина. Начало в 13:00 по мск. вр.

Начать дискуссию