Beyond Meat отчиталась об убытке и падении розничных продаж — покупатели запаслись растительным мясом в начале пандемии

Чистый убыток составил $19,3 млн за третий квартал 2020 года — за тот же период 2019 года Beyond Meat показал чистую прибыль в $4,1 млн.

Американский стартап Beyond Meat, занимающийся производством искусственного мяса на растительной основе, опубликовал финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

Компания получила выручку в размере $94,4 млн и убыток в 31 цент на акцию, что ниже прогнозов аналитиков, которые ожидали выручку в $132,8 млн и прибыли в 5 центов на акцию, напоминает Reuters.

Чистый убыток составил $19,3 млн за третий квартал 2020 года — за тот же период 2019 года Beyond Meat показал чистую прибыль в $4,1 млн.

В рознице продажи выросли на 40,5% в третьем квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом во втором квартале 2020 года рост составлял 194,9%.

Темпы роста продаж замедлились после всплеска в начале пандемии, когда покупатели запасались продуктами и «заполнили свои холодильники», говорится отчёте компании.

При этом продажи в ресторанах снизились на 11,1% по сравнению с падением на 60,7% во втором квартале 2020 года. Компания объясняет это продолжающимся влиянием пандемии на общепит.

«Наши финансовые показатели за третий квартал демонстрируют сохраняющиеся проблемы, связанные с работой в условиях, затронутых пандемией. Несмотря на то, что мы не удовлетворены нашими последними результатами, мы твердо убеждены в том, что основы нашего бизнеса остаются прочными», — заявил главный финдиректор компании Марк Нельсон.

Кроме прочего, McDonald’s, сотрудничающая с Beyond Meat, объявила, что протестирует собственный бургер без мяса McPlant. На фоне новостей McDonald’s и финансовой отчётности акции американского стартапа снижались почти на 29%, пишет Reuters.

Однако глава Beyond Meat Итан Браун заявил, что стартап стал одним из создателей котлеты для McPlant. В результате биржа закрылась при падении акций Beyond Meat на 4% по цене $150,5 за штуку.

Beyond Meat отчиталась об убытке и падении розничных продаж — покупатели запаслись растительным мясом в начале пандемии
99
17 комментариев

Комментарий недоступен

25
Ответить

Тем более % людей, у которых непереносимость животного белка, ничтожно мал, в отличии от непереносимости лактозы. Пока этот заменитель мяса не станет на порядок дешевле, кроме ярых фанатов веганов а-ля Грета (не в обиду нормальным вегетарианцам), никто это брать не будет. 

Ответить

Килограмм фарша от Beyond Meat в Перекрестке стоил 2 тысячи рублей, примерно в 4 раза дороже обычного мясного фарша. При такой ценовой политике совершенно не удивительно, что продажи падают. Из Перека, кстати, всё это добро довольно быстро исчезло. И вряд ли потому, что раскупили. 

Ребятам бы присмотреться к тому, как Икея двигает свои экодельки, которые стоят на 10-20% дороже обычных, но никак не в разы. 

7
Ответить

Я вижу бизнес-возможность. Закупаем в икее их экодельки, перепаковываем, вваливаем в маркетинг под брендом Next/Future/Interstellar Meat и продаём всего в 3 раза дороже обычного фарша.

Потом выходим на IPO, откешиваемся, пьём джюс не выходя из бассейна.

11
Ответить

Думаю, причина исчезновения из магазинов в России связана с падением рубля, цена от этого становится совсем космос. Я в марте закупалась по старым ценам, постепенно доедаю, из США привезла ещё чемоданчик их продукции, там подешевле, даже с учетом курса. Ну и в сентябре в азбуке продавали фарш со скидкой 80-90%, до конца срока оставалась пара дней. 
В России стали появляться свои компании по производству растительных аналогов и с более доступными ценами и продаются они теперь не только в паре веганских магазинчиков. Недавно в призме продукцию митлесс (небольшое питерское производство) начали продавать, Carl’s junior тоже использует их котлеты.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все затарились горохом и никак не могут его доесть.

10
Ответить