Яндекс.Еда: не доставили заказ, не возвращают деньги
Привет всем, уже подходит к концу вторая неделя, как я пытаюсь добиться от Яндекс.Еда возврат денежных средств за заказ, которые они мне так и не доставили.
Дело было так: 30.03.2025 оформил заказ в приложении, курьер привез чужой заказ, я написал об этом в поддержку, та в свою очередь оформила возврат средств мне на карту. Я стал терпеливо ждать возврата денежных средств, а спустя пару дней 1.04.2025 происходит то, чего я никак не ожидал - они снова списывают с меня ровно ту же сумму за тот заказ, что не доставили под предлогом того, что у меня висит долг за этот заказ!
Далее я в течение часа доношу информацию о том, что они дважды списали у меня средства за заказ, которого не было.
По итогу за первое списание деньги пришли, за второе меня кормят завтраками с 1 апреля.
Ощущение, что их поддержка рассчитывает, что я, и другие потерпевшие, оказавшиеся в такой ситуации, просто забьют на это.
Ранее с сервисом не было таких проблем, но судя по всему, дальше будет только хуже.
Отвратительная работа поддержки, ни сроков рассмотрения, ни однозначных ответов.
#яндекс #яндекседа #яндексgo