Яндекс Карты не успевают обновлять время работы заведений

В работе любого бизнеса случаются непредвиденные ситуации: отключили воду или вышла из строя печь для пиццы, в результате меняется график работы. Важно оперативно отобразить эту информацию на основных ресурсах (Яндекс Карты, Гугл Карты, 2ГИС) чтобы гости не «целовали» закрытую дверь. Но на ресурсах Яндекса обновление информации теперь может занимать несколько дней — поддержка объясняет это правилами модерации.

В последнее время мы регулярно стали сталкиваться с ситуациями, когда гости видят неактуальные данные, хотя всё что зависит от нас — мы сделали, но кто виноват и что делать? Давайте попробуем разобраться.

Яндекс Карты не успевают обновлять время работы заведений

После внесения правок через Яндекс Бизнес (ранее — Яндекс Справочник) из под аккаунта владельца или представителя заведения не происходит примерно ничего: правка одобряется, но спустя день, два, неделю Яндекс Карты показывают устаревшие данные.

Яндекс Карты не успевают обновлять время работы заведений

Без особой надежды мы направили очередной запрос в поддержку с подборкой из нескольких таких заведений. Раньше мы получали классические отписки про то, что подождите немного, обновление занимает некоторое время, или вот — смотрите, теперь всё корректно (судя по всему, данные вносились в процессе обработки запроса), но на этот раз удалось получить достаточно содержательный ответ:

Евгений, дело в том, что после того, как вы вносите изменения, создается заявка, которая поступает специалистам. Наши коллеги из колл-центра совершают звонок в организацию для подтверждения изменений, но так как заявок поступает много, процесс модерации может занять несколько дней.

Это необходимо, чтобы в каждой карточке организаций публиковалась только достоверная информация. После подтверждения данных владельцем новые сведения отправляются в путь к публикации на всех источниках Яндекса.

Михаил Милорадов, Поддержка Яндекса

Яндекс Логика

Подтвержденный владелец организации вносит изменения в график работы, но эту информацию нужно дополнительно проверить связавшись с (не поверите!) владельцем организации.

Разве подтвержденный владелец (или представитель) организации — не самый авторитетный источник информации? Если ресторан не работает — кто должен ответить на звонок из колл-центра? Почему изменение времени работы вообще требует дополнительной проверки наравне с изменением более критичных данных — адреса или номер телефона? Ни на один из этих вопросов внятного ответа от Яндекса мы не получили.

Сталкивались ли вы проблемой обновления данных о вашем заведении?
Да
Нет
1
10 комментариев