Mastercard купит у McDonald's израильский стартап Dynamic Yield

Сумму покупки стороны не раскрывают.

Сделка позволит компаниям распространить технологию Dynamic Yield в других заведениях общепита, пишет CNBC. McDonald’s продолжит сотрудничать с Mastercard и Dynamic Yield, чтобы использовать технологии стартапа в своих заведениях.

McDonald's купила стартап в марте 2019 года. Стороны не разглашали условия сделки, но источники The Reuters и The Wall Street Journal сообщали, что McDonald's заплатила более $300 млн.

После сделки Dynamic Yield сохранил независимость, а среди его клиентов — IKEA, Lamoda и «Утконос».

По данным базы Crunchbase, с момента основания в 2011 году Dynamic Yield привлёк $83,3 млн. В декабре 2018 года венчурный фонд «Сбера» SBT Venture Fund II объявил об инвестициях в стартап. Сумму вложений компании не называли.

Dynamic Yield помогает подбирать персонализированные предложения для покупателей с помощью искусственного интеллекта. McDonald's использует технологии стартапа в окнах быстрой выдачи заказов: цифровые терминалы предлагают покупателям дополнительные варианты блюд в зависимости от заказа, погоды, времени суток и других факторов.

1010
30 комментариев

Комментарий недоступен

33
Ответить

Персонализация и а/b тестирование

1
Ответить

Что-то я в российском макдаке не заметил "персонализированных предложений для покупателей с помощью искусственного интеллекта", если не считать впихивания всевозможных допников на каждом шаге.:) Или это совсем не про наш рынок?

3
Ответить

Вы не заметили. Значит стартап сработал на ура!)

12
Ответить

«Впихивание» — это скорее про KFC. Там терминал самообслуживания очень агрессивный

1
Ответить

Ну как же? "Попробуете пирожок с вишней?"

1
Ответить

Вы не заметили, а все нововведения уже есть. А если серьёзно, то скорее всего всё это скоро у нас появится

1
Ответить