Dynamic Yield помогает подбирать персонализированные предложения для покупателей с помощью искусственного интеллекта. McDonald's использует технологии стартапа в окнах быстрой выдачи заказов: цифровые терминалы предлагают покупателям дополнительные варианты блюд в зависимости от заказа, погоды, времени суток и других факторов.
Комментарий недоступен
Персонализация и а/b тестирование
Что-то я в российском макдаке не заметил "персонализированных предложений для покупателей с помощью искусственного интеллекта", если не считать впихивания всевозможных допников на каждом шаге.:) Или это совсем не про наш рынок?
Вы не заметили. Значит стартап сработал на ура!)
«Впихивание» — это скорее про KFC. Там терминал самообслуживания очень агрессивный
Ну как же? "Попробуете пирожок с вишней?"
Вы не заметили, а все нововведения уже есть. А если серьёзно, то скорее всего всё это скоро у нас появится