Aha Moment. К счастью, у наших disruptors на примете уже есть проверенная временем стратегия для пути наверх. Причем буквально перед глазами, что называется, у соседей напротив — индустрии молока растительного происхождения. Сейчас продажи соевого, кокосового, миндального и других видов растительного молока составляют целых 13% от всего рынка молочной продукции в США. За период с 2012-го по 2017-ый рынок растительной молочки продемонстрировал годовой темп роста в 10% (по данным агентства Mintel). Такой успех был достигнут благодаря отказу от позиционирования растительного молока как бескомпромиссной замены обычному: производители заметно улучшили вкус по сравнению с ранними образцами, сделали более традиционный дизайн упаковок и, что самое главное, добились того, чтобы их продукция продавалась именно на полках молочного отдела супермаркетов, а не где-нибудь еще.
Теперь можно стать веганом даже не зная что ты веган!
Это врядли, у каждого человека в ЖКТ обитает 1,5-2 кг кишечной "флоры" (на самом деле фауны). Так что скорее всё наоборот ))
Не понимаю - зачем те, кто не хочет употреблять животный белок так стремятся к его имитациям?
Комментарий недоступен
Тююю.
Зайдите в любой магазин в России и попробуйте найти что-нибудь без пальмового масла. Вот с кого надо пример брать!
Не рефлексируйте, распространяйте.
например - https://www.bbc.com/news/science-environment-47283162