Марафоны грамотной речи и викторины по теории: как мы обучаем сотрудников продажам

Многочисленные тренинги продаж не закрывают потребность в обучении целиком — им не хватает регулярности и системности. Поэтому мы запустили свой образовательный проект: о нём расскажут директор по развитию отношений с клиентами Надежда Федосова и руководитель отдела обучения Татьяна Федорова.

Курс по русскому языку в личном кабинете. По каждой теме есть записанный вебинар, домашнее задание и теория.
1616

спасибо за статью!

1. где вы храните все материалы после обучения? может, сервис какой-нибудь?
2. как измеряете эффективность обучения на каждом менеджере? как ловите этот "триггер", когда понимаете "о, этот менеджер прокачался"?
3. есть ли у сотрудников возражения против обучения? как их отрабатываете?

2
Ответить

Дмитрий, добрый день! Спасибо за ваши вопросы!

1. Сейчас мы перевозим все данные на нашу LMS.

2. О том, как мы измеряем эффективность, подробно будет в следующей статье :)

Если вкратце, это в первую очередь зависит от изначальной цели обучения и количества обучающихся. Если речь идет про прокачку навыков, которые анализируют контроль качества, то можем отслеживать отдельно каждого менеджера. Если это небольшая группа вип-сервиса, то это оправдано детальное внимание, если же это большой проект на всю вертикаль, то уже по желанию руководителя.

3. С учетом того, что мы растем, сопротивления начинают появляться. Мы всегда предупреждаем на самом старте, что постоянное развитие — наша ценность, все руководители это транслируют. Здесь очень важна культура.

Когда мы окончательно переедем на собственную LMS — заработает система поощрения и взыскания. А пока под крупные проекты продумываем тематические награды за вовлеченность и эффективность в процессе обучения.

1
Ответить