Помимо стандартного предложения с правом на использование торговой марки, бренда, продукции владелец получат все инструкции по ведению бизнеса: как создавать продукты, как нанимать персонал, как работать с клиентами, – полностью описан весь процесс, вплоть до того, как правильно ухаживать за растениями, как выращивать органический урожай, и контролировать подачу питательных элементов, образовательные программы и собственная семенная база вкусных, редких и уникальных растений для питания.
Давайте будем честными и чуточку осознанными... признаемся в том, что любой продукт выращенный не «настоящей земле» не имеет той самой «силы земли» и подобен синтетическому плоду выращенному в пробирке.
"Одна витрина по выращиванию микрозелени способна приносить доход от 40 000 рублей своему владельцу, а стандартный островок в торговом центре может принести от 800 000 рублей на продажи пряных и лечебных трав"
от 800???...неплохо однако)...Скоро и я расскажу историю в трибуне как мы вышли раскручивали островок наливной парфюмерии в ТЦ и разработвали интернет магазин.