ТОП-5 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ ПАЦИЕНТЫ ПРИХОДЯТ НА ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ В DOCVI

DocVi – приложение, выпущенное сетью клиник АльфаМед, для оказания быстрой и качественной медицинской онлайн-помощи. Более 10 000 тысяч пользователей уже скачали приложение и ощутили все преимущества и недостатки медицины 21 века. В этой статье мы собрали истории наших пациентов, которые рискнули попробовать онлайн-консультации. Какой вердикт, телемедицина – это прорыв или провал? Давайте разбираться!

ТОП-5 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ ПАЦИЕНТЫ ПРИХОДЯТ НА ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ В DOCVI

История первая: замечательный отдых в Испании и внезапная сыпь

«Летом я отправилась с подругой в долгожданный отпуск: Испания, море, солнце, паэлья – все было просто прекрасно. Но на 5 день я обнаружила очень странную сыпь, похожую на какие-то мелкие волдыри. Обращаться к местному отдельному врачу я, конечно, не стала, ехать куда-то в клинику тоже. Ну, все мы знаем насколько дорогая медицина в Европе, у меня не было с собой такой суммы. Я решила подождать дня два – три, вдруг пройдет. Но нет, не повезло. Сыпь не то, что не прошла, она как будто увеличилась. Я нашла в AppStore приложение DocVi, зарегистрировалась и через несколько минут уже общалась с врачом по видеосвязи. Врач быстро выяснил, что у меня аллергическая реакция на местные растения и предложил лечение. Причем, врач предложил препараты, которые были в доступе здесь в Испании. Буквально через пару дней сыпь перестала чесаться и начала уменьшаться, я наконец-то смогла продолжить полноценно наслаждаться своим отдыхом!» - Марина, новый пользователь DocVi.

История вторая: счастливая мама в декрете и невозможность посетить врача

«Моему ребенку всего 3 месяца, поэтому сидя в декрете, я стараюсь не таскать его в людные места лишний раз. Но, как назло, у меня начались головные боли такой силы, что я буквально не могла ни есть, ни спать. Думаю, что делать? Ну не хочу я тащить ребенка в поликлинику, оставить не с кем. Позвонила сестре, хотела попросить посидеть с ребенком часок, но вместе этого она посоветовала мне посетить врача онлайн. Я отнеслась к этому скептически, но решила попробовать. В результате скачала приложение, выбрала врача, сразу же меня взяли на онлайн-консультацию. Я рассказала врачу о перенесённых ранее заболеваниях, отправила результаты всех анализов, которые сдавала уже после родов. Оказалось, что моя головная боль связана с послеродовой мигренью, и такое часто случается с молодыми мамами. Врач выписал специальные лекарства для восстановления организма, я начала их пить и уже к вечеру почувствовала реальное облегчение.» - Света, новый пользователь DocVi.

История третья: серьезный диагноз и сомнения

«Недавно я проходил диспансеризацию от работы, и аллерголог поставил мне достаточно серьезный диагноз – бронхиальная астма. Сомнения появились в ту же секунду, у меня никогда не было проблем с дыханием, я не курю, аллергия только на шерсть животных, с которыми я особо не контактирую. Я подумал, что это очень странно и решить записаться на онлайн-консультацию через приложение (часто пользуюсь телемедициной, чтобы не тратить время и не отпрашиваться с работы). Записался, подключился в назначенное время, все рассказал врачу как было, уточнил, что жалоб нет, показал все анализы, результаты КТ и заключение врача. По итогу врач спросил меня, болел ли я ковидом (а я реально болел не так давно), и сказал, что белое пятно на легких не является признаком астмы, это остаточные явления ковида, особенно если учитывать, что в анализах у меня все было чисто! Короче, ура, спасли меня от астматических баллончиков и всего прочего! Кстати, врач еще и посоветовал хорошее средство для быстрого восстановления после коронавируса» - Сергей, постоянный пользователь DocVi.

Пять причин воспользоваться телемедициной

Пользователи DocVi посещают онлайн-консультации по разным причинам:

  • Необходимость проконсультироваться с врачом во время путешествий, командировок, декрета, повышенной занятости на работе.
  • Желание сэкономить деньги (очные прием в клиниках стоят в несколько раз дороже).
  • Возможность получить мнение от более квалифицированного врача.
  • Стремление уменьшить риск заражения различными вирусами и инфекциями при посещении поликлиник.
  • Проведение регулярного мониторинга здоровья для пациентов с хроническими заболеваниями.

Истории наших пациентов показывают, что онлайн-консультации делают медицину более доступной и удобной для пациентов, не снижая при этом качества услуг.

Бывали ли вы когда-нибудь на онлайн-консультациях?

Ждем вашу историю в комментариях 😊

Начать дискуссию