Как виртуальная реальность помогает продавать недвижимость

Обычно, когда клиент решает купить недвижимость, он посещает несколько объектов, чтобы выбрать что-то одно. Это отнимает очень много времени и здорово утомляет: особенно когда речь идёт про загородные дома, на посещение которых может уйти весь день.

<p>72,1% покупателей квартир подтверждают, что возможность сравнивать предложения, не выезжая на объект — важный аргумент в пользу выбора застройщика (по данным исследования VRARA)</p>

72,1% покупателей квартир подтверждают, что возможность сравнивать предложения, не выезжая на объект — важный аргумент в пользу выбора застройщика (по данным исследования VRARA)

Виртуальная реальность (VR) — совсем иное дело. С помощью виртуальной реальности покупатели могут посещать объекты практически из любого места и в любое время. Дайте клиенту возможность сэкономить своё время — и он вас уже полюбит!

Возможность удалённо продемонстрировать, например, квартиру во всём её объёме становится особенно важной в эпоху пандемии и создаёт дополнительные преимущества как для покупателей, так и для продавцов.

Технологически есть два способа применения VR на практике:

1. Организуем удалённый просмотр при помощи компьютерной программы

Уже давно стало понятно, что экскурсия на строительную площадку, где инвесторы и покупатели могут своими глазами увидеть, как продвигается проект — одна из лучших стратегий продаж.

К сожалению, привести посторонних людей на стройку, как правило, довольно проблематично. К счастью, такое посещение можно с успехом заменить виртуальной примеркой.

При помощи специальной программы покупатели осматривают будущее помещение, не выходя из своей кровати. Клиента сегодня нужно развлечь — и VR с этим справляется.

В данном случае взаимодействие пользователя с виртуальной реальностью работает точно так же, как в компьютерных играх. Просто вспомните, как это происходит в Sims или GTA: в случае с VR — всё то же самое.

2. Геймифицируем процесс продажи

Геймификация — один из главных трендов маркетинга последних лет. В случае с продажей недвижимости очки виртуальной реальности могут стать тем самым игровым элементом, который сделает процесс выбора в разы увлекательнее.

VR-очки — не обязательный для создания и восприятия виртуальной реальности элемент. Однако многим клиентам (и самим девелоперам) нравится именно он. Что ж — почему бы и нет? 😉

Использование технологий виртуальной реальности несёт в себе сразу несколько преимуществ:

  • позволяет профессионалам в сфере недвижимости точно визуализировать проект ещё до начала строительства и презентовать его как инвесторам, так и покупателям.
  • экономит время. С помощью виртуальной примерки обзор недвижимости происходит гораздо быстрее. Покупателям и арендаторам больше не нужно физически присутствовать на месте, чтобы прочувствовать его.
  • Технология VR позволяет сократить затраты на маркетинговую работу по проекту, а значит, может дать значительную экономию для арендодателей и других инвесторов в недвижимость.
  • На этапе строительства порой на строительную площадку нет возможности зайти, а с помощью виртуальной реальности можно — причём прямо в уютном офисе или дома у клиента.

А здесь мы рассказали о том, какие ещё существуют инструменты продаж для недвижимости и как они меняются с течением времени:

Виртуальную реальность часто путают с дополненной. Здесь мы подробно рассказали про AR и пользу этой технологии для девелоперов:

29
3 комментария