Основатель почти 20-летней игры Second Life Филип Роуздейл вернётся в компанию, чтобы помочь ей построить метавселенную
Игра, которая появилась ещё в 2003 году, частично предрекла популярность трёхмерных миров.
- Роуздейл станет стратегическим советником компании и будет руководить её развитием на фоне растущей популярности метавселенной, пишет The Wall Street Journal.
- Second Life запущена в 2003 году. Это виртуальный 3D-мир с элементами социальной сети и внутренней валютой, купить которую можно только за реальные деньги. Хотя она основана раньше Facebook, которая строит метавселенную, с 2008 года количество постоянных пользователей игры колеблется около 1 млн. Ежемесячная аудитория Facebook, Instagram и других сервисов Meta — 3,5 млрд пользователей.
- Роуздейл покинул компанию в 2010 году, а в 2013 году основал High Fidelity, которая специализируется на технологиях виртуальной реальности. Часть разработчиков и патентов High Fidelity перейдут к Second Life, также игра получит неозвученную сумму инвестиций.
- Second Life придётся конкурировать с другими играми, которые появились позже, но уже завоевали популярность — например, Roblox или Fortnite, которые тоже строят свои метавселенные. Роуздейл считает, что привлечь пользователей помогут более реалистичные аватары и отличная от других бизнес-модель.
48 комментариев