И в этом плане вторая особенность Gacha может сыграть свою роль. Японская Muji, которая сделала дизайн автобуса, в своей работе отличается особой философией, разделяемой массой поклонников и сделавшей марку всемирно известной. Вся продукция, а компания производит одежду, товары для дома, еду и пр., подчинена идее простоты, упорядоченности и рациональности (лучше, конечно, это видеть). Философия работает - больше 900 магазинов в мире и годовая выручка на уровне $3 млрд. подтверждают, что «качественные товары без лейбла» (так переводится c японского название марки), нужны многим. В России магазинов Muji нет, что не мешает хипстерам и модным или просто имеющим хороший вкус людям нежно любить марку и и привозить ее сюда.
Гусеницы и лыжи не увидел на автобусе. Может опционно ставят?
Хороший вопрос, спрошу их.
Финны сказали, что могут быть разные варианты под запросы клиента, но вообще просто колеса с различными вариантами шин под погодные условия.
Комментарий недоступен
Они сейчас активно Скандинавию осваивают в плане магазинов, в Хельсинки приходят (с чем может быть связана и коллаборация в плане автобуса).
Не понял, а куда лошадь запрягать? ... ну если для России, например
Специальных опций для России не предусмотрено, ни лошади. ни кучера...