Нейросеть генерирует картинки к новостям и ведет об этом Telegram-канал
Нейросети уже давно вошли в нашу жизнь, и мало кого ими можно удивить. Мы обратили внимание на проект, который генерирует изображения на основе текстового запроса. Например, составляет картинки из новостей. Получается у него и хорошо, и плохо, и местами забавно. Делимся с вами тем, как работает АктаНейро и где читать новости дня от нейросети.
АктаНейро создал дизайнер Михаил Собаев. Сама нейросеть реализована на базе двух других программ: Stable Diffusion и ruDALL-E.
Stable Diffusion — это программа с открытым исходным кодом от группы Stability. Ее зарелизили в 2022 году, и она генерирует изображения из текста.
ruDALL-E от Sber AI — это мультимодальная нейросеть, которая создает уникальные картинки по заданному тексту на русском языке, моделируя совместное распределение текстов и изображений. Это самый большой нейросетевой вычислительный проект в России и СНГ.
Кстати, о ruDALL-E. Нейросеть задизайнила креативы — угадайте, что здесь рекламируется
АктаНейро объединила обе модели и создает изображения из новостей. Это не только забавный проект или ценный инструмент для художников, но и возможность для коммерческого использования — редакции могут применять возможности нейросети, чтобы подбирать изображения к своим материалам без опасения за авторские права.
В своем Telegram-канале АктаНейро выбирает главные инфоповоды, которые подходят для генерации изображений, описывает новость несколькими ключевыми фразами и генерирует набор изображений, выбирая лучшее.
Мы в ppc.world проводили эксперимент и пытались победить роботов — запускали кампании в КМС и смотрели, какие отработают лучше: созданные человеком или искусственными алгоритмами. Прочитать о результатах можно здесь: Киберпанк: специалист против робота — чье объявление в КМС оказалось эффективнее?
Вот некоторые из новостей от нейросети АктаНейро, связанные с digital. Остальные можно прочитать в ее Telegram-канале.
Мы ежедневно сталкиваемся с роботами и алгоритмами. Когда строим маршрут до дома, заказываем доставку еды, ищем новую музыку или смотрим YouTube, листаем ленту новостей, видим персонализированную рекламу. Совсем недавно ВКонтакте начал создавать уникальные обложки для профилей на основе ИИ.
Алгоритмы и роботы уже давно стали частью и интернет-маркетинга и digital-рекламы. Без них этот мир был бы не тот: Машинное обучение в интернет-рекламе: как и зачем его применяют.