Гиперперсонализация продвигает качество сервисов, от стриминговых платформ до ритейлеров, еще на один шаг вперед. Чем больше данных о пользователях компании могут собрать, тем глубже они убеждены, что знают пользователя, как свои пять пальцев, и тем лучше они могут предсказать, что нужно потребителю. В то время как привычная персонализация контента ограничивается использованием имени в заголовке электронного письма и подборкой похожей музыки, гиперперсонализированная кампания использует детальные данные о просмотрах, покупках и поведении в реальном времени из нескольких каналов информации для настройки контента, продуктов и услуг для каждого пользователя.
Я живу с отставанием в 5 лет получается.
Не переживай, скоро Москва будет таких размеров, что дойдёт и до тебя.
Нет наушников, машины, часов и цилиндрика?
Кто-нибудь, поясните значки на схеме
Если те, которые розовые - компьютер, смарт\планшет, наушники, авто, колонка, часы, очки\шлем vr, умная одежда, весь прочий IoT.
Если помошники справа - Alexa, Siri, Google, и что-то еще