Прошло 30 лет с появления первого поисковика Wandex в 1993 году. За это время пришли новые поисковые системы Google, Bing, Yahoo, Baidu, Яндекс, пришли миллиарды пользователей, которые каждый день закрывают свои потребности через поисковые системы определенным образом. Прямо сейчас можно наблюдать, как этот образ (или паттерн) меняется. Меняется с…
В выдаче вижу рекламные открытки отелей, где ссылка на сайты, адреса, фотки, отзывы?
Ничего эти системы не изучают и не анализируют, что в неё положат то и будет, а будет еще более тёмная выдача чем в поисковиках.
И кто так ищет "снять отель в Казани на двоих"? Открываешь карту Казани, находишь место куда тебе надо, включаешь слой Гостиницы тебе сразу форма - даты стоимость, покрутил настроил и на карте щёлкаешь выбираешь что понравится.
Зачем мне сочинять предложение в три строки чтобы получить в итоге неясный список отелей, переваренных некойсетью? Согласитесь что это натягивание совы туда где ей не место.
Не соглашусь. Я пока продемонстрировал на примере ChatGPT, как это будет работать. Сейчас поисковики и занимаются тем, чтобы прикрутить к AI еще и решения, которые нейросеть переварила
Поэтому 100% будут и отзывы и цены и карта. Просто внутри поисковика, а не отдельного ресурса