Рынок EdTech: «Сделок стало меньше, но они стали крупнее»

Два года назад обзорная статья на VC про сравнительно узкий рынок образовательных технологий набрала 34 тыс. просмотров. Я решил встретиться с автором статьи, бывшим аналитиком ФРИИ, а ныне основателем компании CPG Invest Максимом Калюжным, и узнать, что стало с EdTech-рынком за минувшее время, какие фонды инвестируют в отрасль и какие образователь…

33

Проблема всех платформ в том, что сама платформа, даже отлично функционирующая и продуманная, сама по себе не нужна.

Юзеру нужны курсы, то есть контент. При чём контент качественный, помогающий решить проблему, а не просто передающий в уши и глаза пользователя некую информацию. А вот с этим прям беда пока что.

Создать качественный, современный курс с нуля занимает много месяцев работы нескольких человек (автор/авторы + редактор + корректор + иллюстратор + оператор + монтажёр и т.д.), если говорить о лицензировании и рецензировании, тогда речь уже идёт о годе и более. А таких курсов нужны десятки и даже сотни. Деньги и трудозатраты на всё это требуются большие, перспективы отбить их - довольно туманные

2
Ответить