Сети ресторанов быстрого питания, такие как Wendy's, McDonald's и Burger King, сотрудничают с технологическими компаниями для разработки чат-ботов с искусственным интеллектом, которые могут принимать заказы во время движения. Компания Wendy's объединилась с Google Cloud для запуска своего чат-бота с искусственным интеллектом "Wendy's FreshAI", который использует обработку естественного языка для генерирования ответов.
Неожиданно, интересная статья, спасибо автору) Сижу и думаю теперь, мы юзаем чат бот от сбера, но для продаж в чатах, а в быстром питании, есть о чем подумать: D
Обучить чат-бота понимать заказы, имея возможность ML, на мой взгляд, один из самых простых вариантов, т.к. мы имеем возможность сохранить разговор, распознать его, сделать предположение, посмотреть что пробито в чеке и если все совпало - модель правильная, если не совпало, обучаем или зовем оператора. Т.е., имхо, все должно вообще в автомате быть, особенно, учитывая то, что при заказе набор слов очень ограничен