Искусственный интеллект сможет предсказывать репутационные кризисы
Уже сейчас искусственный интеллект научился предсказывать катастрофы. Например для снижения последствий наводнений, землетрясений, пожаров. Но катастрофы бывают и другого масштаба. В бизнесе часто случаются ситуации, последствия которых могут привести к гибели компании. Помните фильм про гибель производителей популярных мобильных телефонов BlackBerry.
Если бы в те времена на службе у представителей компании был искусственный интеллект с алгоритмами предсказаний, кризиса можно было избежать.
Совсем скоро у PR-специалистов появится новый инструмент, который сможет помочь в отработки кризисной ситуации. Это будет особенно актуально для крупных корпораций. В качестве примера можно привести кризис маркетплейса Wildberries. Алгоритмы при анализе только информационного поля могли бы предупредить о возникновении кризисной ситуации и возможных ее последствиях. Это помогло бы избежать финансовых и репутационных проблем.
Поэтому совсем скоро ждем на полках брендов и агентств “Помогатор - 2025”