В России разработали нейросеть Nativity Scan, которая анализирует контент Telegram-каналов для рекламодателей
В России запустилась нейросеть Nativity Scan, которая оценивает весь русскоязычный контент в Telegram-каналах и позволяет эффективно проводить рекламные кампании.
«В экосистеме Nativity разработали технологию для управления репутацией брендов. При запуске рекламы в Telegram нейронные сети анализируют контент всех русскоязычных Telegram-каналов», — рассказал директор по продукту Nativity Tech Владимир Балашов.
Маркетологи и PR-менеджеры уже давно используют в интернет-пространстве аналитику присутствия брендов, но для Telegram необходимого функционала до сих пор не было. Данные собирались в ограниченном количестве «вручную» или исключительно на верхнем уровне.
Новая разработка основана на технологии нейросети Nativity Scan и уже сейчас имеет обработанную базу данных за 2022-2023 год. Система позволяет обрабатывать контент по 12 параметрам, среди которых:
- находить и определять упоминаемый бренд;
- негативную, нейтральную или позитивную тональность сообщения;
- характер и формат публикации;
- отличать прямую рекламу от нативного или органического контента.
Нейросеть обучалась на протяжении 4 месяцев, анализируя упоминания более 2 000 российских брендов в Telegram. Тестирование показало, что она может определять медиаприсутствие рекламодателей в Telegram с точностью 98,73%.
Сейчас рынок рекламы невозможно представить без использования Telegram: последние исследования показали, что за два года количество пользователей выросло в два раза, а ежемесячная аудитория превышает 75 миллионов человек. Однако аналитика до сих пор находилась в зачаточном состоянии. Nativity Scan открывает новые возможности — бренды смогут следить за репутацией, получать детальную аналитику по конкурентам и более эффективно таргетировать кампании в Telegram
База знаний, полученная в результате мониторинга, позволяет Nativity определять реальное присутствие и эффективность брендов в Telegram, учитывая только «живые» просмотры, рекламную «загруженность» каналов, эффективные медиаконтакты бренда и формировать портреты аудитории каналов.
В нынешних условиях Telegram — одна из основных площадок для работы с лидерами мнений. И клиентам, и маркетологам важно иметь больше инструментов для контроля и отслеживания публикаций. Новая разработка — решение, которое упростит брендам размещения с точки зрения brand safety и репутации
Дополнительно нейросеть определяет безопасность Telegram-каналов для бренда и формирует параметры brand safety в зависимости от наличия токсичного или политического контента, табуированной лексики.
Nativity — одна из более чем 250 рекламных площадок, подключенных к маркетплейсу Centra, и именно здесь (Telegram) мы видим кратно растущий спрос со стороны рекламодателей. Поэтому мы ожидаем, что нейросеть Nativity Scan поможет поднять компании наших клиентов на новый уровень и позитивно отразится на их бизнес-результатах
Один из следующих этапов развития нейросети — получение более углубленных данных по рекламному рынку в Telegram, определение рейтингов присутствия брендов и оценка влияния на их имидж у аудитории. Nativity Scan уже сейчас подключена к Nativity — платформе таргетированной рекламы в верифицированных Telegram-каналах. Платформа имеет аккредитацию в качестве Российского ПО и включает в себя более 2 500 Telegram-каналов с совокупной емкостью 800 миллионов рекламных показов ежемесячно.
Рекламодателями платформы Nativity выступают крупные российские и международные агентства и бренды: СберМаркетинг, Media Instinct Group, Centra.ai (ГК Риалвеб), Тинькофф, Золотое Яблоко, Start.ru и другие.
Получить доступ к функционалу платформы Nativity можно по ссылке: https://client.nativity.tech/register
Ну хоть реклама будет интересная)
Жалко только недостоверной))