Когда ты инвестируешь 100 млн.$, ты очень хочешь их не потерять. Студии вынуждены избегать любых рисков, резать любые косты, шаблонизировать и переиспользовать как можно больше идей и подходов. Чтобы окупиться, мультфильм должен понравится максимально широкому кругу зрителей — буквально всем. Но в итоге такие проекты получаются настолько пресными и вторичными, что не нравятся никому. И если такие проекты проваливаются — ух, провал больно бьёт по кошельку. Пятая фаза киновселенной Марвел и диснеевские киноремейки мультфильмов тому пример. Дисней сейчас в крайне уязвимом положении, он потерял куууучу денег из-за подобной модели.
Нет, серьёзно. Что я упускаю?Как минимум, тот факт, что корпораты никуда не исчезнут и продолжат снимать и выпускать свои картины.
Плюс, производство — это пол дела, нужен еще маркетинг и дистрибьюция. Реклама мультфильма сделанного с помощью AI дешевле не станет.
Ну во-первых, реклама, сделанная с помощью AI, уже становится дешевле.
Во-вторых, независимые фильмы и сейчас снимают и прокатывают, просто сильно реже. Для индустрии в этом нет ничего необычного.
А во-третьих, я и не говорю, что они исчезнут. Я об этом и пишу — наоборот, они смогут выпускать больше всякого разного, больше экспериментировать. Как в 80ых и 90ых, когда малоизвестные режиссёры могли снимать кучу странных фильмов, и периодически они рождали шедевры, которые сейчас мы считаем культовой классикой