Морские перевозки — эффективный и недорогой способ доставки товаров оптом, но он является причиной до 3% глобальных выбросов CO₂. Одно из решений — контейнеровоз на аммиаке.Контейнеровоз на аммиаке Yara Eyde.Yara Eyde будет относительно небольшим судном рядом с некоторыми контейнерными мегасудами, и будет курсировать между Норвегией и Германией. ♻ Две самые отдаленные точки назначения, Осло и Гамбург, находятся всего в 818 км друг от друга. Этот маршрут позволит сэкономить около 11 000 тонн выбросов CO₂ в год.Yara и North Sea уже создают совместное предприятие по строительству судна с помощью гранта в размере $3,7 млн от норвежской организации по финансированию климата и энергетики Enova.#экоинновации #логистика #инвестиции #климат
А для атмосферы это разве не вреднее?
Научных и публицистических статей, подчёркивающих положительный опыт применения аммиака в качестве топлива, значительно больше.
Во пример одной из них: https://cyberleninka.ru/article/n/ammiak-perspektivnoe-motornoe-toplivo-dlya-bezuglerodnoy-ekonomiki/viewer
Ну а далее практика, практика и ещё раз практика!)