Что нас ждёт в 2024 году? Прогнозы ведущих международных компаний

В первые недели января изучаю исследования и прогнозы больших международных компаний о том, что нас ждёт в будущем. Социальные тренды, потребительские, технологические, маркетинговые.

Что нас ждёт в 2024 году? Прогнозы ведущих международных компаний

Переходите по ссылке и изучайте:

  • Прогнозы социальных трендов, будущего технологий и работы от Harvard Business Review, MindShare и частных исследователей.
  • Большой отчет о состоянии индустрии моды в 2024 от McKinsey.
  • Прогнозы креативных и маркетинговых трендов от Adobe, Ogilvy, DEPT, Dentsu и других крупнейших креативных компаний-лидеров
  • Бонусом — прогноз коктейльных трендов на 2024 год от Bacardi

Все отчеты на английском, но с помощью расширения-переводчика в браузере всё можно одним кликом перевести на русский.

Для тех, кто не хочет вникать в десятки 100-страничных документов, моя краткая выжимка:

  • Новый термин, описывающий ведущий социальный тренд — «поликризис». Пока светлого будущего ждать не стоит, а стоит приспособиться к текущей реальности.
  • В «поликризисе» богатые будут богатеть, средний класс — беднеть, бедные — становиться нищими. Самый большой рост в 2024 году покажет сегмент люкса. Об этом в отчёте McKinsey.
  • Главный технологический тренд, который будет «подминать» под себя всё — AI. И это будет происходить быстрее, чем вы думаете. Пока не поздно, стоит изучить какие бонусы и риски эта технология несёт для вас лично и для вашего бизнеса или профессии.
  • Настал конец «социальных сетей». Теперь это не площадки для общения, а площадки для развлечения и формирования общественного мнения. Это отражается в контенте. Общение ушло в чаты и мессенджеры.
  • Fake — is new normal / фейк — это новая норма. Пространство интернета становится пространством, где болше нет правды и всё может быть фейком. В будущем это перейдет и в физичекую реальность. Частично в противовес этому — тренд на аутдор спорт, на товары для спорта, особенно для походов. Как форма эскапизма от распадающейся реальности.

Выше – тренды, через призму исследований и видения зарубежных, преимущественно американских компаний, работающих на американский рынок. В отдельной статье поразмышляю о том, как они преломляются в России.

Подписаться на телеграмм-канал, в котором пишу о развитии бизнеса и пути предпринимательства.

22
1 комментарий

Неутешительные выводы, тленно бытие

Ответить