Как мы провели демо-день на тысячу человек в онлайне

Делимся опытом проведения серьезных совещаний в условиях самоизоляции без котиков в кадре.

1010

1. Зачем вы перешли на новое приложение, если оно не показывает выписку (за год, например)?
2. Не перенесли шаблоны из старого приложения в новое почему? Взяли бы сами руками и перенесли шаблоны из старого приложения в новое.
3. Раньше был один шаблон на пять регулярных платежей. Так шаблон перенести вы не удосужились, пришлось создавать пять. Это вы так понимание улучшение приложения?
4. Отключили доступ к старому приложению, не решив проблемы с новым. Хотя некоторые время оба этих приложения работали. Кто такой умный, очень хочется знать.
5. Когда сотрудники, которые занимаются разработкой приложения, начнут работать на линии технической поддержке своего приложения? Перестанут прятаться за спинами операторов? Вы же разработали прекрасное приложение и
6. Когда начнёте писать ответы по существу заданных вопросов, а не отписки.
7. Когда начнёте писать сроки исправления недоработок и ошибок в своих приложениях, а не отписку — мы передали ваши пожелания разработчикам?

1
Ответить