Сервис подписки «Огонь» – это принципиально новое решение как для бизнеса, так и для розничных клиентов. Мы в «Газпромбанке» не раз задумывались о создании своей экосистемы, однако привычная для российского рынка модель их формирования входила в противоречие с нашими ценностями. Мы верим в то, что правильное направление развития таких систем заключается прежде всего в создании взаимовыгодных партнерств, в рамках которых выгоду получают клиенты каждого из участников. Именно поэтому мы так гордимся тем, что в России появилась компания, готовая перевернуть игру. Это новое предложение для рынка, и мы готовы идти в авангарде, развивая ценностное предложение «Сети партнерств» во всех направлениях.
Удивительно, как банки всё ещё далеки от народа.
Если подписку "Яндекса" хочется без разговоров (бесплатное кино и музыкальный стриминг, скидки на траснпорт - который и так есть всегда и им пользуешься), то даже подписка Мейл.ру (где кинотеатра нет, но есть два дублирующихся музстриминга и также опциональные скидки на сервисы) меркнет.
Подписку же "Сбера" и "Газпрома" уже совершенно непонятно зачем иметь.
- Заплатить, чтобы потом заплатить еще раз ради повышенного кэшбека?
- Заплатить, чтобы получить чуть больше гигабайтов на мобильнике или плюс полпроцента на вклад?
- Заплатить, чтобы еще раз заплатить за страховку, которая сто лет как не нужна?
Во всех этих случаях ограничить себе возможность рыночного выбора в других заведениях, потому что у тебя есть подписка с дисконтом только в определенных, возможно, совсем не выгодных местах?!
Серьезно?
Смешнее — только подписки вроде АОН TrueCaller, чтобы отдать им всю свою записную книжку с именами и номерами, а затем по чуть-чуть выкупать данные из чужих, отданных так же задарма, записных книжек. Или Tinder, где ты получишь золотую иконку.
Да где ж находится столько идиотов на такие подписки?
Уже пользуюсь и жду появления скидок на товары для дома и ремонта!
Интересно, посмотрим, что получится в итоге. Название "Огонь" - просто ОГОНЬ!