GenerationS и Московский экспортный центр запустили программу Global Partners Program для московских b2b-компаний🤝

В 2021 году участие смогут принять 20 столичных b2b-компаний, которые смогут ускоренно вывести свои решения на зарубежные рынки.

К участию в Global Partners Program приглашаются московские компании с готовым продуктом и опытом продаж, которые развивают решения по следующим ключевым направлениям:

  • Умный город (управление городской средой, городская мобильность);
  • ФудТех и АгроТех;

  • Экология и энергетика;
  • Транспорт и логистика.

Программа предусматривает следующие возможности для компаний:

  • Индивидуальный трекинг от иностранных экспертов;

  • Питч-сессии перед топовыми ведущими международными корпорациями списка «Global Innovation 1000»;

  • Мастер-классы и индивидуальные консультации от ведущих мировых и российских экспертов;

  • Возможность переговоров с международными корпорациями;

  • Возможность участия в ведущих международных стартап-конференциях.

Участие в программе является платным, однако компании заплатят лишь 15% от стоимости. Расходы по оставшейся части берет на себя МЭЦ.

Все поступившие заявки пройдут детальную экспертизу, после чего самые перспективные проекты перейдут в следующий, акселерационный, этап. Завершится программа в декабре Демо днем, где проекты смогут представить результаты прохождения акселерационной программы российским и международным компаниям.

Сегодня все больше российских, в частности московских, компаний стремятся занять новые ниши и вывести свои продукты на зарубежные рынки. Поиск клиентов – задача для молодых компаний не всегда простая, и именно с этой целью запускается Global Partners Program – помочь проектам пополнить свое портфолио партнерами в лице зарубежных компаний и получить возможность заявить о себе на международной арене.

Екатерина Петрова, Директор GenerationS

Программа экспортной акселерации Global Pertners Program ставит перед собой несколько ключевых целей: ускорить вывод инновационных продуктов на зарубежные рынки, выстроить ключевые процессы в командах и сформировать индивидуальный клиентский сегмент. В результате участия в программе компании смогут увеличить число своих клиентов, адаптировать продукт для зарубежного рынка и сформировать четкую стратегию по выходу на зарубежные рынки на ближайший год.

Ознакомиться с программой и подать заявку на участие можно на официальном сайте МЭЦ до 28 июля.

21 июля в 16:00 (МСК) в рамках Global Partners Program пройдет экспертная сессия "Build and scale your international Go-To-Market strategy", где спикером выступит Кейтлин Дас, руководитель группы Go-To-Market Partnerships HubSpot for Startups.

Принять участие может каждый желающий, и это абсолютно бесплатно, нужно только зарегистрироваться здесь.

До встречи!

22
1 комментарий

Отличная новость!
Жаль, что наш проект "Утилизация попутного нефтяного газа на месторождениях России путём генерации электроэнергии и майнинга криптовалют" - пока только стартап...

Ответить