glider.agency

+539
с 2021

Мы разрабатываем, производим и продвигаем бизнес-медиа. → https://glider.agency/

105 подписчиков
30 подписок
SEO и аудитория: как создать контент, который привлекает всех
Кейс о продвижении клинингового сервиса
Контент для телеком-бренда: как увеличили трафик и добились конверсий

Рассказываем, как взялись за работу над блогом в сложной технической нише и смогли увеличить трафик и конверсии, несмотря на трудности с привлечением экспертов и задержки в публикациях.

Контент для телеком-бренда: как увеличили трафик и добились конверсий
Ключ к global-аудитории: как адаптировать контент для разных культур

Выходите на международные рынки? Узнайте, как адаптировать контент, чтобы говорить на языке вашей аудитории в любой стране.

11
Можно ли продвинуть YouTube с помощью ИИ

Меня зовут Александра Калюжная, я руководитель YouTube-проектов в агентстве контент-маркетинга Glider. Я провела ряд экспериментов с ИИ от VidIQ и хотела бы ими поделиться.

Можно ли продвинуть YouTube с помощью ИИ
1010
Сколько стоит бренд-медиа и когда ждать его окупаемости: подслушано на Optimization-2023

Второй год подряд мы, агенство контент-маркетинга Glider, как организаторы контентной секции на Optimization проводим дискуссионную панель, где обсуждаем с экспертами болевые точки бренд-медиа — деньги, окупаемость, продвижение. Всегда интересно подсмотреть закулисье, как устроены другие медиа: в чем успешны, какие ошибки совершали и к чему в итоге…

<i>Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2F2023.optimization.ru&postId=954876" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Optimization-2023</a></i>
99
SEO против бренда: кто должен рулить контентом, как выбрать стратегию взаимодействия и можно ли вписать в нее нейросети

Привет! На связи агентство контент-маркетинга Glider. Продолжаем рассказывать о конференции Optimization-2023, на которой мы организовали секцию «Контент будущего». Одним из спикеров нашей секции стала Настя Москвитина, контент-продюсер VK. Она поделилась своими наблюдениями о взаимодействии бизнеса и SEO-агентства: кто должен рулить контентом, как…

SEO против бренда: кто должен рулить контентом, как выбрать стратегию взаимодействия и можно ли вписать в нее нейросети
77
Полмиллиона просмотров на YouTube за счет оптимизации: кейс Glider и Диван.ру

Поймать много просмотров на YouTube и залететь в рекомендации — вполне реально. Просто добавьте теги.

Полмиллиона просмотров на YouTube за счет оптимизации: кейс Glider и Диван.ру
1717
Экспертный контент и SEO: созданы друг для/без друга — опыт Ozon Клуба

В рамках конференции Optimization-2023 агентство контент-маркетинга Glider организовало секцию «Контент будущего». Одним из спикеров стала Валерия Булычева, экс-руководитель Ozon Клуба, которая рассказала, как и почему создавали экспертный контент в Ozon Клубе, а также с какими сложностями столкнулись.

Экспертный контент и SEO: созданы друг для/без друга — опыт Ozon Клуба
1414
Скоро рассвет, трафика нет, а выход —есть: как мы раскачали Топвизор-Журнал с нуля до топ-3

В октябре 2021 года ребята обратились к нам с проблемой — журнал почти не приносил поискового трафика. Редакция выпускала экспертные материалы, но без учета SEO. Основной трафик приходил из соцсетей, ТГ-канала и рассылок. Нам нужно было найти такие темы, которые приводили бы целевую аудиторию из органик-канала.

Скоро рассвет, трафика нет, а выход —есть: как мы раскачали Топвизор-Журнал с нуля до топ-3
99
Как выжать максимум трафика из двух статей

Составили для клиента 2 ТЗ на статьи, которые уже 2 года в топе Гугла.

Как выжать максимум трафика из двух статей
1818
Как увеличить трафик блога на 262% с помощью оптимизации и доработки контента

Чтобы залетать в топ поисковиков, экспертный контент тоже можно и нужно оптимизировать. И ТЗ на него писать. Так мы и сделали для продвижения сервиса рекрутинга.

Как увеличить трафик блога на 262% с помощью оптимизации и доработки контента
2020