SEO и аудитория: как создать контент, который привлекает всех
Мы разрабатываем, производим и продвигаем бизнес-медиа. → https://glider.agency/
Рассказываем, как взялись за работу над блогом в сложной технической нише и смогли увеличить трафик и конверсии, несмотря на трудности с привлечением экспертов и задержки в публикациях.
Выходите на международные рынки? Узнайте, как адаптировать контент, чтобы говорить на языке вашей аудитории в любой стране.
Меня зовут Александра Калюжная, я руководитель YouTube-проектов в агентстве контент-маркетинга Glider. Я провела ряд экспериментов с ИИ от VidIQ и хотела бы ими поделиться.
Второй год подряд мы, агенство контент-маркетинга Glider, как организаторы контентной секции на Optimization проводим дискуссионную панель, где обсуждаем с экспертами болевые точки бренд-медиа — деньги, окупаемость, продвижение. Всегда интересно подсмотреть закулисье, как устроены другие медиа: в чем успешны, какие ошибки совершали и к чему в итоге…
Привет! На связи агентство контент-маркетинга Glider. Продолжаем рассказывать о конференции Optimization-2023, на которой мы организовали секцию «Контент будущего». Одним из спикеров нашей секции стала Настя Москвитина, контент-продюсер VK. Она поделилась своими наблюдениями о взаимодействии бизнеса и SEO-агентства: кто должен рулить контентом, как…
Поймать много просмотров на YouTube и залететь в рекомендации — вполне реально. Просто добавьте теги.
В рамках конференции Optimization-2023 агентство контент-маркетинга Glider организовало секцию «Контент будущего». Одним из спикеров стала Валерия Булычева, экс-руководитель Ozon Клуба, которая рассказала, как и почему создавали экспертный контент в Ozon Клубе, а также с какими сложностями столкнулись.
В октябре 2021 года ребята обратились к нам с проблемой — журнал почти не приносил поискового трафика. Редакция выпускала экспертные материалы, но без учета SEO. Основной трафик приходил из соцсетей, ТГ-канала и рассылок. Нам нужно было найти такие темы, которые приводили бы целевую аудиторию из органик-канала.
Составили для клиента 2 ТЗ на статьи, которые уже 2 года в топе Гугла.
Чтобы залетать в топ поисковиков, экспертный контент тоже можно и нужно оптимизировать. И ТЗ на него писать. Так мы и сделали для продвижения сервиса рекрутинга.