Логотип, паттерн, наклейка и билборды — новогодний брендбук Ростова-на-Дону
Алексей Логвиненко 28 ноября представил новогодний брендбук города Ростова-на-Дону. Я как дизайнер и житель Ростова не мог пройти мимо этого события. В статье разбираемся почему для этого документа нужно придумать другое название.
Пресс-релиз размещен на официальном портале городской думы Ростова-на-Дону. Там же можно найти ссылку на документ и рабочие материалы для самостоятельного изучения.
Документ позиционируется как «Как брендбук комплексного оформления города Ростова-на-Дону к празднованию Нового 2025 года». Разработало руководство «Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону».
Основные претензии тут даже не к дизайну, он весьма посредственный и тут просто нет предмета для обсуждения. Больше всего вопросов к названию документа по комплексному оформлению города, который состоит из 6 страниц, включая обложку.
«Комплексное руководство» содержит:
- обложку, оформленную в разработанных стилях;
- логотип в разных в 5 возможных компоновках;
- рекомендованный фон — «морозный узор» с клюквой или рябиной в двух цветовых вариантах;
- базовую палитру из четырех цветов;
- пример использования на четырех городских форматах;
- наклейки круглой формы в двух цветовых решениях.
На этом все. Прошу специалистов написать, какую часть вопросов связанных с оформлением города закрывает данное руководство?