Логотип, паттерн, наклейка и билборды — новогодний брендбук Ростова-на-Дону

Алексей Логвиненко 28 ноября представил новогодний брендбук города Ростова-на-Дону. Я как дизайнер и житель Ростова не мог пройти мимо этого события. В статье разбираемся почему для этого документа нужно придумать другое название.

Пресс-релиз размещен на официальном портале городской думы Ростова-на-Дону. Там же можно найти ссылку на документ и рабочие материалы для самостоятельного изучения.

Обложка брендбука
Обложка брендбука

Документ позиционируется как «Как брендбук комплексного оформления города Ростова-на-Дону к празднованию Нового 2025 года». Разработало руководство «Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону».

Основные претензии тут даже не к дизайну, он весьма посредственный и тут просто нет предмета для обсуждения. Больше всего вопросов к названию документа по комплексному оформлению города, который состоит из 6 страниц, включая обложку.

«Комплексное руководство» содержит:

  • обложку, оформленную в разработанных стилях;
  • логотип в разных в 5 возможных компоновках;
  • рекомендованный фон — «морозный узор» с клюквой или рябиной в двух цветовых вариантах;
  • базовую палитру из четырех цветов;
  • пример использования на четырех городских форматах;
  • наклейки круглой формы в двух цветовых решениях.

На этом все. Прошу специалистов написать, какую часть вопросов связанных с оформлением города закрывает данное руководство?

2
Начать дискуссию