Кейс: сайт по продаже недвижимости в Тайланде
Ещё один заказ, ещё один кейс — сайт по продаже недвижимости в Тайланде.
С заказчиком знакомы уже довольно давно. Первый раз мы работали над ресурсом на WordPress. Сейчас перешли к Тильде. Основная задача — сделать сайт максимально удобным для пользователей, и без фанатизма с креативом.
Этапы работ в деталях:
- Обсудили цели и задачу ресурса на созвоне;
- Проработал структуру и навигацию на основе предоставленной информации;
- Разработал дизайн как самого сайта, так и внутренних страниц;
- Приступил к разработке на основе согласованного дизайна;
- Настройка функционала и подготовка к релизу;
- Релиз продукта;
Итог — сайт совпал с ожиданиями клиента. Были некритические правки. Их согласовывали на каждом этапе работ, обсуждали все детали на созвонах.
Главное правило, которое соблюдаю в своей работе — вовремя обсудить все правки, согласовать и только потом переходить к следующему этапу.
Базовое SEO или то, что обычно делаю в каждом проекте.
В данном случае оно было не принципиальным, так как трафик шел с ютуба на сайт и далее обработка заявок.
Сроки разработки:
На весь цикл ушло 14-18 дней.
Здесь важно понимать, что оперативность зависит не только от эксперта, но также и от заказчика. Вовлечённость в процесс ускоряет согласование и переход на следующий этап.
6 комментариев