Кейс: сайт по продаже недвижимости в Тайланде

Ещё один заказ, ещё один кейс — сайт по продаже недвижимости в Тайланде.

С заказчиком знакомы уже довольно давно. Первый раз мы работали над ресурсом на WordPress. Сейчас перешли к Тильде. Основная задача — сделать сайт максимально удобным для пользователей, и без фанатизма с креативом.

Этапы работ в деталях:

  • Обсудили цели и задачу ресурса на созвоне;
  • Проработал структуру и навигацию на основе предоставленной информации;
  • Разработал дизайн как самого сайта, так и внутренних страниц;
  • Приступил к разработке на основе согласованного дизайна;
  • Настройка функционала и подготовка к релизу;
  • Релиз продукта;

Итог — сайт совпал с ожиданиями клиента. Были некритические правки. Их согласовывали на каждом этапе работ, обсуждали все детали на созвонах.

Главное правило, которое соблюдаю в своей работе — вовремя обсудить все правки, согласовать и только потом переходить к следующему этапу.

Базовое SEO или то, что обычно делаю в каждом проекте.

В данном случае оно было не принципиальным, так как трафик шел с ютуба на сайт и далее обработка заявок.

Сроки разработки:

На весь цикл ушло 14-18 дней.

Здесь важно понимать, что оперативность зависит не только от эксперта, но также и от заказчика. Вовлечённость в процесс ускоряет согласование и переход на следующий этап.

66
6 комментариев

Не знал, что такую красоту с Тильдой можно творить! Прикольный результат!

2
Ответить

Благодарю за фидбэк Андрей!
Тильда сейчас и Тильда в 2014-2015 годах, большой отрыв. Тогда так гибко нельзя было делать диз в ней)

Ответить

Классный кейс

1
Ответить

Вообще, хотелось сделать его еще лучше, но были рамки и ограничения по ТЗ. Благодарю Евгений!

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Благодарю за оценку Анатолий! 🔥

1
Ответить