Что можно аутсорсить разработчикам в 2024?
С 2017 года Астра Пейдж сотрудничает с ведущей IT-компанией, разрабатывающей передовые программные решения для бизнеса.
Наше сотрудничество выросло в нечто большее, чем просто аутсорсинг — мы стали частью миссии по созданию инноваций в сегменте B2B.
Мы разработали комплексную систему клиентского обслуживания, которая охватывает все аспекты взаимодействия с клиентами:
• Персональный менеджер: Специалисты Астра Пейдж сопровождают клиента на каждом этапе, от подключения до полной интеграции, работая рука об руку с внутренними командами.
• Чат-Поддержка: Мы предлагаем альтернативу традиционным звонкам, обеспечивая качественное обслуживание через чаты, с системой контроля качества для неголосовых каналов.
• Pre-sale Сервис: Наши операторы помогают клиентам настроить ПО в соответствии с законодательством и выбрать оптимальный тариф.
• Service Desk: Мы обрабатываем и классифицируем обращения, обеспечивая эффективную маршрутизацию и своевременные ответы.
• Маркетинг и исследования: Астра Пейдж проводит опросы и исследования, помогая улучшить сервис и продвигать новые продукты.
Результаты говорят сами за себя:
Наши совместные усилия привели к тому, что Астра Пейдж стала не просто внешним исполнителем, а полноценным подразделением Компании, способствующим выполнению ключевых задач и улучшению общих результатов.
• Качество работы более 90%
• Конверсия по подключенным клиентам более 40%
• За последнее время вывели двух новых персональных менеджеров и увеличили количество новых подключений к сервису.
• Запустили 7 новых опросов-исследований, чтобы создавать лучший клиентский опыт
• Совместно с Компанией участвуем в продвижении нового продукта
Присоединяйтесь к созданию положительного клиентского опыта:
Если вы хотите узнать, как наше партнёрство может трансформировать Ваш бизнес – записывайтесь на бесплатную консультацию.
Вместе мы можем достичь новых высот в клиентском обслуживании и управлении бизнес-процессами.