Как Маркетинг-агентству слить Бизнес-интенсив,

и потерять навсегда потенциальных клиентов? Легко.
Делай раз: начни с теории, база база, устаревший не актуальный подход.
Делай два: скучные бездоказательные примеры, без наглядности было-стало.
Делай три: перегруженные текст-слайды, нечитабельность, ошибки загрузки, визуальное отпугивание.
Делай четыре: неуверенность, запинание, оправдывания, дергание из угла в угол.
Поздравляю! Вы справились с задачей слить бюджет. Минус бизнес-клиенты вам гарантированы.
Я вот что думаю. А почему бы агентствам и другим компаниям не начать приглашать бизнес-аналитиков на свои выступления?! хм
А что это нам даст?
1. Реакция аудитории на выступления. Поймете, а слушали ли вообще; что делали в момент выступления; как реагировали на выступающего; сколько ушло слушателей; оптимальное ли время для выступления.
2. Просадки при выступлении. Как ведет себя спикер; что отпугивает в речи, интонации, движениях, действиях, взаимодействии с аудиторией.
3. Вау эффект. Что цепляло; вызвало интерес; сколько подошло после выступления, сколько сканировало qr-код и записывало контакты.
4. Эффект от подачи материала. Интересно было или нет; в какие моменты записывали, были реакции; визуал презентации привлекает или нет, что цепляет.
5. На переделать. На что стоит обратить внимание; что нужно исключить; что добавить; что было хорошо, но нужно доработать.
А значит?
Полная картина реакции аудитории на спикера и материал. Качество выступления и подача.
Все это позволит улучшить будущие выступления, задача который привлекать новых клиентов, а не отпугивать на долгие годы.
Такие проблемы я увидел на Бизнес-интенсив «Доказательный маркетинг» в котором участвовал в роли слушателя.

Начать дискуссию