Стратегические цели компании формируют "второй уровень" планирования после миссии и видения, отражая конкретные направления развития и формулируясь с учётом возможностей и угроз рынка, а также сильных и слабых сторон компании. Они базируются на предварительном анализе и работе, которые позволяют определить текущее положение компании, её ключевые приоритеты и точки роста, обеспечивая при этом переход от общего видения к конкретным действиям и результатам.
Как это так? Есть стратегические цели, но нет стратегии?
Ирина, добрый день,
да, к сожалению, все больше видим историю, когда происходит подмена понятий:
стратегия = стратегические цели
стратегия = большой план, список проектов и задач.
Более того, иногда, и стратегический цели ставятся исходя из "желания" собственника бизнеса или генерального директора, без оценки влияния внешних факторов и без фокуса сильных и слабых сторон компании.
Хороший материал, много полезного. Лайк!