Как Lovable.dev (AI кодген) вырастили ARR до $4 ml за 4 недели
В последнее время все чаще вижу взлеты AI генераторов кода, самые популярные на данный момент - Replit AI, Codeium, Copilot ai и другие.Например, Replit говорит о 30 мл пользователях!! Многие поднимают огромные раунды по $150 ml и причем компании не такие старые.
Сегодня расскажу об одной из таких: Lovable.dev. Это апка чтобы делать веб приложения или как они говорят на лендосе - idea to app in seconds. Работает на самом деле очень хорошо: генерация кода не ломает апку + достаточно легко интегрирует сторонние библиотеки.
По сравнению с другими на порядок лучше: то, что до этого тестил постоянно кидало ошибки и ломало код, тут почти всегда работает с первого раза. Советую затестить - lovable.dev
Примечательно то, что они за 4 недели c запуска раскачали arr до $4 ml. Итак, разберем их стратегию запуска.
О основателях
Фаундеры с сильным предыдущим опытом. Anton Osika начал кодить в 12 лет и основал Stockholm AI комьюнити, а также бы CTO и сооснователем Depict.ai (прошли через YC) и поднимали $20 ml.
Второй фаундер, Fabian Hedin, тоже с опытом. Первый proptech стартап он продал еще в школе.. (Вот бы мне таких одноклассников, а не темщиков), плюсом работал в SpaceX.
Как начинали
Начали фаундеры с opensource проекта - GPTEngineer. По факту, это идея Lovable.dev в зародыше: тут тоже была генерация кода, только в терминале + не умело само запускать код.
Но самое важное, что сделали фаундеры это комьюнити в Discord.
Во-первых, комьюнити поддерживает код, исправляет баги, пилит новые фичи и помогает заонбордиться новичкам, плюсом если все сделать правильно, то сформируется ядро очень лояльных пользователей, которые будут делиться проектом и привлекать новых юзеров.
К слову, на гите у них 50k звезд, что мягко говоря дохрена.
Итак, после сбора активного комьюнити фаундеры решили заработать $$ на коде и сделали классный продукт.
Запуск монетизации
Во-первых, они отказались от генерации кода через терминал и сделали красивую апку: так расширился круг пользователей до некодеров.
Второе, фаундеры начали активно прогревать аудиторию в твитере и дискорде, показывая проекты, которые можно сделать с помощью их продукта. Своего рода social proof.
Третье, фаундеры запускались не один раз и после говорили идея херня, а целых три раза и только с последнего получилось успешно монетизировать продукт.
Также фаундеры постоянно допиливали продукт и офигенно быстро исправляли баги и пилили новые классные фичи, что тоже способствовало росту.
дальше продолжение в телеграм канале, тут неудобный редактор(
👇