Часто специалисты, поднимаясь по карьерной лестнице до руководящих позиций, продолжают мыслить и действовать в рамках своей прежней работы. Они все так же стремятся глубже погружаться в технические детали, выполнять привычные задачи и сохранять контроль над процессами. Однако в роли руководителя этого оказывается избыточным — эффективный лидер должен уметь смотреть на ситуацию сверху, обладать Helicopter View, то есть видеть на +2 уровня вверх и горизонтально в масштабах всей организации.
Как всегда в точку. Мне кажется, делегирование все-таки ключевое в процессе перехода от роли специалиста к менеджеру. А из проблем - микроменеджмент и недоверие к людям
Все так. Микроменеджмент и недоверие к людям способствует потери иницитивы, развитию компании, нежеланию людей брать дополнительную ответственность для собственного роста
Согласен с тем, что довольно часто после повышение на новую ступень человек продолжает мыслить так, как мыслил раньше. Если ты руководитель, то стоит делегировать свои обязанности. Когда ты узконаправленный специалист, то есть время и необходимость углубляться в детали, подробности, а когда ты руководитель, то необходимо уметь наладить процесс работы