Как QUITTR доросли до $35k / день
Давно не разбирал B2C приложения, время пришло)
На днях Виктор Сералеев (это тот самый, у которого Apple забанила dev аккаунт с хорошим mrr) запостил выручку приложения QUITTR за сутки ~ $35к.
Само приложение
Апка необычная - помогает мужчинам (возможно и женщинам) перестать смотреть контент для взрослых 🔞.
Разберем продукт
Основное это блокировка сайтов, по словам фаундера они просто юзают стандартное API от iOS.
Второе это полезные статьи, ежедневные мотивации держаться дальше и AI коуч (куда же без него в эру gpt).
Еще они завезли медитации и всякие дыхательные практики аля как в Headspace.Кроме того они делают комьюнити вокруг для поддержки друг друга, немного удивился что люди открыто обсуждают вроде бы ~табу тему.
Самая прикольная фича - кнопка паники: помогает всячески остановить тебя и держаться no-fap. Видел что-то похожее в апке для борьбы с паническими атаками.
Монетизация
тут стандартно: начинается с длинного пейвола, где спрашивают когда начал смотреть до целей, а заканчивается hard пейволом.
Причем интересно, что остановился на пейволе и меня несколько дней подряд дожимали пушами: слали всякие success story, как бросали смотреть и жизнь шла в гору 🚀.
Пейвол стандартный с подпиской, судя по твиту фаундера юзают - Superwall для удаленных экспериментов с UI / продуктами.
Итак, разберем самое интересное, как привлекали юзеров
Фаундер Alex Slater нашел второго ко-фауднера Conor McLaran (интересно, связан ли он с мак лареном) и вместе они пришли к одной идее - QUITTR. У Алекса был опыт в разработке, а у Конора в маркетинге: идеальный микс.
Первое, что они сделали, это хорошо настроили ASO, сначала малочастотные чтобы быть в топе, а потом все более и более частотные.
Потом фаундеры начали постить много коментов, вопросов на редите. Алекс признается, что Reddit заблочил кучу аккаунтов, но они не сдавались.
Одной из тактик было: задавать с 1-го ака вопрос аля «как боретесь с fap-fap», а со второго отвечать полезно (не просто стандартная отписка) и в конце ~ “by the way found cool app, which really helps me”.
Также фаундеры сконцентрировались на инфлюенсер маркетинге: написали огромному количеству блогеров и закупили рекламу. Начали всего с 4 интеграций в месяц. Тестили как фикс, так и фикс + kpi за просмотры.
В итоге советуют много тестить, бывало и так, что на 1 видео получали миллионы просмотров и мало покупок, а на 2-ом 25к просмотров и офигенные конверсии. Кроме того, советуют обращать внимание на engagement блогеров и консистентность просмотров. Главное, не останавливаться и просто делать, делать и делать.
Вот так они и доросли до выручки $35к в день.
Сейчас у них цель: растить MRR и протестить обычную платную рекламу.
Также фаундер поделился гайдом как бы он набирал юзеров на каждом из этапов приложения:
- 0-10к revenue
- 10-50к
- 100k-…
- 1ml+
Расписал подробнее в отдельном посте:
Больше разборов роста приложений у меня на канале 👇