Как мы научились делать рассылку, которая не уходит в спам — и начали получать заказы
У меня, как руководителя предприятия, всегда на повестке стоит вопрос загрузки производства. Нужны новые клиенты и новые заказы.
Думаю, вы понимаете.
Если сжать все действия, которые мы предпринимаем для поиска новых заказчиков, до одной фразы, то звучит это так:
Как сделать так, чтобы о нас быстро узнали как можно больше предприятий? И не все подряд, а те, которые могут быть заинтересованы в наших услугах.
Один из способов — email-рассылки.
Кто-то обязательно вставил бы здесь свои 5 копеек про контекстную рекламу и другие инструменты маркетинга. Это тоже работает для B2B, но надо понимать реалии работы предприятий, так что письма на почту от меня, как гендиректора компании, вполне себе рабочий способ.
Но есть проблема: письма уходят в СПАМ, а отклик где-то на уровне погрешности.
Мы перепробовали разные форматы рассылок, разные сервисы, разные базы — результат один. Нулевой.
Тогда я решил, что нужно создать своё техническое решение, которое будет реально работать, а не автоматически улетать в СПАМ.
И мы это сделали.
Моя команда разработала собственный механизм «умной» email-рассылки на базе ИИ — теперь мы используем её для поиска заказчиков и загрузки производства в ЯрМашХолдинге.
Что она умеет:
- Письма не уходят в спам. Каждое выглядит как «живое» письмо от реального человека и поступает, как письмо от человека, а не автоматизированного сервиса.
- Можно разослать до 200 писем в день!
- Мы видим, кто открыл письмо, кто заинтересовался, кто готов к разговору.
- Не нужны сторонние программы и сервисы. Мы сами всё написали и можем быстро адаптировать под любую нишу.
- Письма запускают реальные диалоги, а из них рождаются реальные заказы.
Фактически, это не просто email-рассылка, а инструмент продаж под ключ.
Что ещё:
- Письма можно оформлять в HTML под ваш бренд, если надо. В переводе на русский — выглядеть будет приятно.
- Чистим базу от «мёртвых» адресов.
- Настраиваем сценарии и цепочки писем.
- При необходимости находим целевую базу для вашей ниши.
Цифры:
Средний отклик (не открываемость, а именно отклик реальных людей) — от 10% даже в самых сложных B2B-отраслях.
Ваш отдел продаж получает тёплые контакты, с которыми уже можно работать: звонить, уточнять, продавать.
У меня получилось создать источник заказов и клиентов для своего производства, думаю, что и вам сможем помочь.
Пишите свои вопросы и заявки здесь.
Я и моя команда будем рады ответить, прокомментировать, обсудить детали.