Согласитесь, подавляющему большинству компаний не все равно, какая у них репутация. Но проконтролировать все невозможно, и в сети в любой момент может появиться негативный отзыв о работодателе. Диана Сухова, консультант Бренд-центра HeadHunter, уже четыре года занимается мониторингом бренда работодателя в интернете и знает, что негативных отзывов о…
Все очень верно написано. Особенно в части того, что работать только по управлению отзывами в сети без управления репутацией в оф-лайн нельзя. Хотела бы еще предложить один способ управления негативными отзывами, наносящими реальный вред репутации компании. В моей практике работы по управлению корпоративной репутацией была ситуация, когда о работодателе был размещен крайне негативный и эмоциональный отзыв на нескольких площадках в сети интернет. Поисковики выкидывали сперва именно этот негатив, а уж потом и сайт моего клиента. Несмотря на то, что в практике беларуских судов не так много дел по защите чести и достоинстве, но мой клиент решил использовать эту возможность и через суд убрать негативный отзыв с отзовиков. Было доказано, что это клевета через суд и решением суда было принято решение удалить эти отзывы. Так что есть еще один крайний способ работы с негативом. Главное быть уверенным в своей репутационной чистоте и иметь адекватные аргументы против негатива.
Через суды на постсоветском пространстве можно доказать всё что угодно. Учитывая, что дело дошло до суда, отзыв, хотя бы частично, был правдивым