Зачем банку конкурс бизнес-инициатив?

«Хоум Банк» запустил такой год назад — и теперь делится результатами.

Зачем банку конкурс бизнес-инициатив?

За последние пару лет Хоум Банк пережил немало перемен – смену акционеров и топ-команды, изменение бизнес-модели и ребрендинг. Мы решили использовать период изменений для обновления и повышения эффективности. Это возможно только с опорой на зрелую культуру и внутренние ценности компании. В качестве такой опоры мы выбрали предпринимательство – одну из пяти наших корпоративных ценностей и предложили сотрудникам стать авторами преобразований, которые помогут банку достигать прорывных результатов.

Осенью 2022 года мы запустили конкурс бизнес-инициатив «Хочешь – делай!», ставший вызовом для неравнодушных команд.

В конкурсе каждый сотрудник, независимо от его позиции, может реализовать любой направленный на повышение эффективности бизнеса проект и принести деньги и банку, и себе. Девиз конкурса – разрешено все, что не запрещено Уголовным кодексом.

Задачи: продвигать предпринимательство, собрать лучшие продуктивные идеи, продукты, инновации и решения для развития бизнеса, дать возможность сотрудникам Хоум Банка воплотить в жизнь свои бизнес-проекты и, объединившись в команды, проявить креативность и единство в достижении целей.

Механика

Сразу после регистрации команды приступают к реализации своих проектов. Каждая команда может привлечь куратора и получить стартовый бюджет. Мы не проводим предварительный отсев – все команды, которые начали работу над проектами, допускаются ко второму этапу – региональным сессиям.

На сессии команды представляют творческие музыкальные номера-«визитки» и видеопрезентации проектов. В условиях ограниченного времени команды рассказывают о целях и содержании своих проектов, показывают их эффективность и масштабируемость и отвечают на вопросы жюри – руководителей банка. По итогам выступлений каждая команда получает обратную связь, помогающую двигаться дальше.

В финал конкурса выходят 20 команд. Они борются за победу в пяти номинациях, соответствующих корпоративным ценностям, и за гран-при – 2 000 000 рублей.

В сезоне 2023 участвовали 87 команд. Мы провели четыре отборочных этапа в Москве, один – в Санкт-Петербурге и масштабный финал в Сочи. Каждый из них сопровождала трансляция на корпоративном YouTube-канале – в среднем они собирали по 4-5К просмотров. Во время пауз в конкурсной программе ведущие проводили в эфире конкурсы, квизы, розыгрыши. После каждой сессии выступления команд транслировались на плазменных панелях в офисах, вовлекая и мотивируя сотрудников.

Конечно, мероприятие такого размаха невозможно организовать только внутренними силами. Огромный вклад в проект сделали наши партнёры – агентство Голд Стрим – именно они отвечали за ивент-составляющую и смогли сделать её яркой и создать незабываемый праздник для наших ребят. Вместе мы смогли воплотить в реальность все заложенные в проект смыслы – это для нас самое ценное.

Результаты

«Хочешь – делай!» – очень важный для Хоум Банка проект. С его помощью мы показали нашим сотрудникам, что любой из них может менять банк к лучшему – создавать классные продукты и совершенствовать сервис, заботиться о клиентах и коллегах, улучшать процессы. Для этого не нужно быть топ-менеджером и располагать большим бюджетом. У каждого есть возможность реализовать себя, быть причастным к достижениям своей компании и получать признание. Просто нужно думать, как предприниматель, и по-настоящему хотеть что-то изменить.

Многие из конкурсных проектов уже воплощаются в жизнь и приносят банку счастливых клиентов и дополнительный доход, некоторые – до 100 млн в месяц.

Всего за 10 месяцев мы создали сообщество «Хочешь – делай!», в котором более 2000 человек, объединенных созидательными целями. Для них предпринимательство – это не просто название ценности, написанное на плакате, а девиз и цель каждого дня. Такие люди не только сами генерируют все новые и новые идеи, но также вовлекают и своих коллег, которые, в свою очередь, также приходят с новыми инициативами по улучшению. Поэтому было решено сделать конкурс ежегодным. Сейчас этап сбора заявок на «Хочешь – делай!» еще продолжается, но уже видно, что от нового сезона можно ожидать еще больше ярких идей и эффективных решений!

22
11 комментариев

Гран-при 2млн рублей)))) курам насмех!

1
Ответить

Смысл всего этого если поддержка в итоге никакая у пользователей?

Ответить

Никогда не имейте дело с этим банком! Мошенники чистой воды.

Ответить

Интересно, правда о результатах ничего не написано. Что в итоге дал "конкурс" клиентам, как изменились процессы, какие продукты новые были найдены и реализованы?

Ответить

Конкурс дал плазменные панели в офисах, а также воплотил в реальность все заложенные в проект смыслы...

Ответить

Добрый день , вчера 27.12.23г я в личном кабине оформлял кредитную карту , при оформление я увидел что есть категория кешбека ( яндекс маркет , вроде озон и самое главное МЕГАМАРКЕТ ) После этого я захотел оформить данную карту , потому что собрался сделать заказ на менамаркете ( при этом альфа банку предложил тоже категорию мегмаркет) НО Я ОТКАЗАЛСЯ ,Решил сделать в хоум банке , после формления , я сделал покупку на мегмаркете и увидел , что никаких категорий у меня не выбрано , хотя я не отключал подписку и с делал покупку на мегамаркте

После я обратился на горячую линию , где сотрудник сказал что все сделает и перевел на отдел ( утешил что возможно был сбой и все сделает как нужно ) после перевода на другого сотрудника телефон никто не взял и связь оборвалась , я решил написать в группке в вк и рассказал ситуаю , на что мне сказали что ничего решать не будут и все.

ХОТЯ при оформление именно эта категория и нужна была и именно поэтому я выбрал данный банк.Прошу банк разобраться в ситуации и начислить мои бонусы (5% в категории мена мега маркет )если банк решии отказаться , я не готов дальше вести сотрудничество с ним и решу закрыть карту и закрыть счет в банке. Так же рассанжу о данной ситуации в другим клиентам банка. Считаю что был системный сбой , после этого я выбрал совершенно другие категории, не те которые мне изначально предлагали !

Ответить