Куда и почему уходят работать “продажники”?
Заметный тренд на рынке труда: хроническая нехватка менеджеров по продажам. По данным за 2023 год около 50% этих специалистов уходят на другой рынок…
Статистика неумолима: добрая половина “продажников” попробовали свои силы на рынке недвижимости. Почему так?
В этих профессиях много общего: успех зависит от усилий и настойчивости. Необходимо работать с возражениями и отказами, поддерживать высокую мотивацию и выполнять план. Но есть несколько отличий, которые приводят менеджеров в недвижимость …
Статус. Риелтор — это ключевой и важнейший актив агентства, он напрямую формирует прибыль. Его всегда ищут, обучают, уважают и берегут. На рынке идёт буквально охота на успешных и даже на средних агентов. А если у человека за спиной опыт продаж, такой сотрудник ценен вдвойне.
Свобода. С экономической точки зрения, риелтор не просто наёмный сотрудник, он — предприниматель, а это предполагает огромную степень свободы. Специалист определяет сам “своих” клиентов, стратегию их привлечения, географию, время и стиль работы. В недвижимости даже есть поговорка: “Успешных агентов не бывает в офисе, они на сделках”.
Развитие. Обучение — залог успеха в этой сфере. Карьера начинается с подготовки и плавного выхода на рынок. Далее каждый новый навык сразу применяется на практике и монетизируется. В профессиональном сообществе принято постоянно развиваться и осваивать новые знания.
Деньги. При всей технической схожести продажника и риелтора, средний доход второго ощутимо выше. Его определяет комиссия от общей суммы сделки и это принципиально другое соотношение “занятость/деньги”. Отдельно стоит особо подчеркнуть тезис — агент работает на себя.
Доступность. Не нужно покупать оборудование, брать кредит на инфоцыганские курсы, получать третье высшее и т.п. Человека с опытом в продажах “оторвут с руками”, бесплатно обучат, помогут найти клиентов и сделать первые сделки как можно скорее.
В общем нет ничего удивительного, что в начале 24-го года найти приличного опытного продажника стало крайне затруднительно. Рядом есть открытый, постоянно заинтересованный в притоке кадров рынок недвижимости, где те же навыки востребованы, уважаемы и приносят больший доход за единицу времени. При таком раскладе, все что нужно менеджеру по продажам, выбрать агентство недвижимости с проработанной системой интеграции новых сотрудников, и… прощай унылая, токсичная работа с небольшим окладом… Напоследок подсказка для заинтересованных: эффективную систему по адаптации сотрудников легче найти в агентствах под крупным, известным брендом. Кстати, МИЭЛЬ уникальная кампания в этом смысле — более 30 лет на рынке.
Другие материалы по теме: