Специфика подбора ресечера

Специфика подбора ресечера

В прошлом материале мы рассматривали термин из мира найма “ресечер”. Пришло время рассказать о специфике его подбора.

Напомним, что ресечер занимается первичным отбором канидатов (сорсинг резюме (сбор резюме) и первичным общением) т.е. это тот специалист, который отбирает кандидатов для последующих этапов

Ключевые характеристики ресечера:

1. Аналитические навыки: ресечер должен обладать высоким уровнем аналитического мышления для успешного анализа данных о рынке труда и выявления важных трендов.

2. Владение методами сбора и обработки данных: эффективное использование инструментов и технологий для сбора, анализа и визуализации данных является важным компонентом работы ресечера.

3. Понимание рынка труда: специалист должен быть в курсе последних изменений в требованиях к кандидатам, а также особенностей отраслей.

4. Коммуникативные навыки: важно, чтобы ресечер мог эффективно общаться с другими членами команды, а также с представителями компаний-клиентов.

Ключевые вопросы для собеседования с ресечером:

1. На что обращаете внимание при знакомстве с резюме кандидата?
2. Как вы будете искать контакты кандидата в случае, когда в резюме не указаны данные кроме ФИО.
3. Какими источниками поиска пользуетесь и какой из них самый эффективный? Почему?
4. Как выглядит воронка подбора.Опишите.
5. Что вы делаете с кандидатами, которые не прошли телефонное интервью?
6. В какой СРМ-программе вы работаете?
7. Пользуетесь ли вы инструментом boolean search?
8. Как часто пользуетесь аналитикой в подборе?
9. С чего начинаете работу над вакансией?
10. Поделитесь кейсом где вы считаете свою работу наиболее успешной в вашей практике?

С учетом этих вопросов можно более полно оценить кандидата на роль ресечера, выявив не только его технические навыки, но и способности к анализу, коммуникации и принятию обоснованных решений.

Полезной от HR HUB:

22
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

В этом и проблематика сейчас - творится в компаниях, потому что руководители и собственники не понимают как правильно. Даже СРМ система - если ее нет, то можно бизнесу объяснить зачем она нужна и что это тоже приносит результат и деньги.
И такая же история с оценкой - руководители не знают как правильно, но ресечер/рекрутер/HR должны владеть оценкой профессионально, потому что это именно их компетенция

Ответить