Совершенно без знания своего дела, меню, работы кухни, обязанностей, программы - выйти и начать обслуживать гостей. Сказать, что страдало качество - не сказать ничего. Гости не оставляли чаевые, а уходили, не забирая сдачу, тк просто хотели скорее покинуть заведение. И таких официантов был полный штат. Нашим обучением заниматься было некогда и некому, так как через несколько недель мы ожидали начала Олимпиады и наплыва туристов, поэтому нам приходилось учиться здесь и сейчас.
Самым страшным, что вспоминается спустя десять лет - это полная посадка, один повар на кухне, не работающий кипер и мы, не знающие меню, когда нужно запомнить, что заказал каждый гость и корректно донести его заказ на кухню. Кто не имел удовольствие попробовать себя в роли официанта - не поймет. А кто опробовал этот опыт на себе, не пожалеет деньги на установку качественной программы, подключение программы к смартфонам, установку принтер-чеков на каждую станцию, а также время на обучение.
так много требований к этой должности , а говорят официант легкая профессия
На самом деле сфера услуг очень низко ценится и оплачивается, считается так, что основной заработок должен идти за счет чаевых, но, честно говоря, их мало и неохотно оставляют.