Что ждёт сервис, обучение и HR в ресторанном бизнесе в ближайшие годы?
Завершаем серию статей о трендах в найме и обучении сотрудников ресторанов. Рекомендуем к прочтению HR, сервис-менеджерам и специалистам по обучению в HoReCa, владельцам ресторанов и управляющим.
Вместе разберёмся, что происходит, с какими проблемами сталкиваются рестораны, как их решают, и что ждёт нас в ближайшем будущем.
Предыдущие статьи читайте по ссылкам:
В телеграм-канале Адепты сервиса рассказываем о том, как обучать гостецентричных сотрудников, делимся лайфхаками и анонсируем бесплатные мероприятия. Подпишитесь, чтобы не пропустить другие статьи.
Итак, что происходит прямо сейчас и будет набирать обороты в ближайшее время.
Цифровая трансформация
Мы наблюдаем это по своей платформе для обучения сотрудников ServiceGuru. За прошлый год к нам пришло 300 новых клиентов: это около 2500 ресторанов, которые больше не хотят обучать по бумажкам, пересылать материалы в чатиках. Они хотят держать фокус команды друг на друге и на гостях, а не на ручном обучении и операционке.
У нас есть и клиенты, которые используют обучение в формате reels, и они проанализировали, что 15-секундные видео воспринимаются лучше лонгридов и длинных видео. С сотрудниками нужно говорить на их языке.
ServiceGuru - мобильная платформа для обучения, мотивации и заботы о сотрудниках. Получите бесплатный демо-доступ.
Нейросети
Решать задачи с помощью нейросетей, экономя свои ресурсы — значит быть на шаг впереди своих конкурентов.
Что можно доверить искусственному интеллекту?
- Создание обучающего контента: текстов, картинок, видео и тестов
- Ответы на часто задаваемые вопросы сотрудников 24/7
- Скрининг резюме и тестирование кандидатов
Как ChatGPT помогает преодолеть проблемы, связанные с традиционным обучением в ресторанном бизнесе? Читайте статью в нашем блоге!
Кастомизация
Мы двигаемся в сторону персонализированного обслуживания. Что это значит?
- Использование CRM-систем
- Дополнительные продажи на основе истории посещений
- Расширенные программы лояльности
- Участие гостей в развитии заведения
В качестве примера: один из клиентов ServiceGuru (известный ресторан в центре Москвы) загрузил на платформу фотографии и описание постоянных гостей со ссылками на их социальные сети. Чтобы каждый официант мог давать гостю индивидуальное обслуживание. Это и есть кастомизация и индивидуальный подход!
В телеграм-канале Адепты сервиса рассказываем о том, как обучать гостецентричных сотрудников, делимся лайфхаками и анонсируем бесплатные мероприятия. Подпишитесь, чтобы не пропустить другие статьи.
Трансформация HR В HP
Мы движемся от понятия Human Resources (человеческие ресурсы) к Human Potential (человеческий потенциал).
Это очень важный тренд. Человеческий ресурс — это то что мы можем использовать для своего бизнеса. Но человеческий потенциал — это гораздо шире: каждый человек — это потенциал роста для компании.
Почувствуйте разницу: ресурс=используем, потенциал = даём.
О чём нужно задуматься в связи с такой трансформацией подхода?
- Ориентация на развитие и обучение
- Стратегическое управление талантами
- Управление производительностью
- Создание инновационной корпоративной культуры
- Фокус на удовлетворённости и благополучии сотрудников
- Внедрение технологий в HR-процессы
Запомните: сегодня нет других вариантов развивать бизнес, кроме как вкладываться в свою команду.
ServiceGuru - мобильная платформа для обучения, мотивации и заботы о сотрудниках. Получите бесплатный демо-доступ.
Нейросети и CRM-системы в HR - это, безусловно, шаг вперед в современном мире