Когда я учился на четвертом курсе, я решил, что хочу попасть в бизнес, связанный с рекламой или PR. При этом мне было неинтересно заниматься SMM, а большинство вакансий для студентов были именно в этом направлении.
Вакансию офис-менеджера мне показала одногруппница. Мне было интересно посмотреть на работу диджитал-агентства изнутри, потому что на тот момент я слабо понимал, какие направления есть в этом бизнесе и чем можно заниматься в этой сфере.
На первых порах я старался впитывать всю информацию от более опытных коллег, чтобы как можно быстрее понимать все процессы и механики бизнеса и своей работы, а большое количество разноплановых задач помогало набирать опыт и экспертизу.
Я приходил в компанию с целью узнать бизнес изнутри и приобрести нужные навыки, поэтому мне кажется, что это классная возможность совмещать обучение с полноценной оплачиваемой работой и возможностью дальнейшего перехода в отдел.