23 февраля в IT. Поздравлениям быть. Как удивляли коллег в aim, iBrush, ITECH, ZeBrains, BSL и JetStyle
Ежегодно в середине февраля многие компании задумываются о том, стоит ли праздновать 23 февраля. Почему бы и нет? Конечно для девушек IT-компаний такой праздник становится настоящим вызовом, ведь чаще всего женская часть коллектива сильно меньше. Но это не мешает создавать праздник и дарить классные эмоции.
Поехали! Экскурсия по нестандартным поздравлениям с 23 февраля.
Шавелла для digital-войск
Команда разработки цифровых продуктов aim устроила призыв на службу в digital-войска. Каждый получил свой знак героя и повестку. Миссия ребят - защищать мир от плохих интерфейсов, говнокода, делать жизнь людей более удобной, а цифровые продукты и сервисы более качественными. В этом и состоял посыл поздравления. А вот дальше стало очень интересно.
Лучшие подарки коллегам — это впечатления.
В этом году мы с девочками решили, что для победы над дедлайнами каждый digital-герой должен быть сытым. А так как у нас есть славная традиция пятничной шаурмы, то было принято решение пригласить наших друзей шавеллменов в офис. Ребята приехали передавать свои знания о приготовлении священных свитков вместе с тайными секретами.
Мастер-класс прошел на славу. Наши мужчины с большим удовольствием произвели вкусный и качественный продукт, впрочем как и всегда, только на этот раз продукт был съедобным, а не цифровым:) И мужчины, и девушки, все остались сытыми и счастливыми, кроме нашей собаки Айми. Ей не досталось шаурмы, ведь у неё строгая диета.
Праздник праздником, а работа по расписанию. После сытного обеда все занялись рабочими задачами.
Завершением дня стала военная подготовка по VR-играм:)
«Восточная сказка»
В ITECH в этом году сюрпризом для мужчин стала «Восточная сказка» с танцами, сладостями, караоке и даже гадалкой:)
Традиция отмечать праздники появилась с основания компании, с 2001 года. И каждый год девушки ломают головы перед 23 февраля: чем удивить и порадовать мужчин. Раньше это реализовывалось в креативных подарках, а с 2007 года стало масштабным событием, которое все ждут.
Но не буду вас томить, рассказываю. Подарить подарок — дело несложное, а вот как подарить эмоции? Над этим мы и стали работать.
Например, в этом году, мы делали «Восточную сказку».
Уже утром на ресепшене мужчин угощали лукумом. Но мы же знаем, что с едой у мужчин особые отношения, одними сладостями они сыты не будут. Поэтому мы организовали зоны, где еда была в нескончаемом доступе. За завтраком следовали легкие перекусы, за ними — фрукты, потом полноценные обед и ужин.
И, конечно, нам хотелось, чтобы мужчины отдохнули и расслабились, переключились от работы на праздник. Ради этого мы устроили различные испытания и интерактивы. Ограничусь лишь перечислением названий, пусть фантазия ваша доработает: «Базар», «Сладкие пирамиды», «Восточные гадания», «Восточный караоке», восточная фотозона, восточные танцы, приятные слова и поздравительные видео. А еще каждый мужчина также получил сертификат в картхолл. :)
Мы любим готовить праздники для наших мужчин, но еще больше мы любим и с нетерпением ждем 8 марта. ;)
День без баб
Оригинальное решение приняли девушки из ZeBrains и... исчезли из офиса.
Женская часть дружной команды ZeBrains долго думала, каким же образом в этом году лучше всего поздравить наших бравых бойцов ИТ-фронта...И вот обсудив все возможные варианты, мы поняли, что лучший подарок, который мы можем сделать мужчинам - это исчезнуть и оставить их совершенно одних хотя бы на один день! Мы назвали наш праздник просто и звучно “День без баб”!
Придя на работу в преддверии 23 февраля, ребята с большим удивлением обнаружили, что в офисе нет ни одной особы женского пола...И они могут делать абсолютно все, что хотят, обсуждать то, что стесняются или не любят обсуждать при дамах, болтать о футболе, видеоиграх, машинах и т.д.
Но мы, конечно, не остались совсем в стороне и все время держали руку на пульсе, даже удаленно проявляя заботу о наших ребятах! С самого утра на столе их ждал набор для приготовления сэндвичей. В обед курьер доставил им 10 коробок горячей пиццы. Ну а в завершение рабочего дня мы все-таки появились в офисе, чтобы лично поздравить парней, устроив им настоящую вечеринку с музыкой, весельем, пиццей, снэками, напитками, настольными и видеоиграми.
На следующий день большинство мужчин ZeBrains совершенно искренне заявили, что это был лучший День защитника Отечества в их жизни!
Вкусная еда и персонализация
В iBrush, как в песне про “10 девчонок и 9 ребят”, но только совсем наоборот. Поэтому приходится каждый раз включать всю свою фантазию, чтобы угодить мальчикам.
Согласитесь, что почти все мужчины любят вкусно поесть? В этом году утро наших парней началось с завтрака блинчиками и сырниками, щедро политыми сметанкой, сгущенкой и вареньем.
Дальше их ждали небольшие испытания на меткость и сообразительность. Сытые и довольные (по крайней мере нам так показалось) мальчики дротиками пытались попасть в воздушный шарик, в котором были задания: закодированные фразы, которые надо было узнать. Не скроем, что мы попытались использовать максимально возможное число загугленных шифров, поэтому у особо “везучих” не получилось разгадать все с первого раза.
Те, кто успешно разгадал фразу, получали футболки с индивидуальной надписью.
Потратив много сил (как физических, так и умственных) ребятам требовалась подзарядка: их уже ждал обед из селедки под шубой, жареной картошки и курочки.
А потом опять-таки сытые и довольные мы все дружно отправились играть в лазертаг в “Бункер 42”.
Вечер пятницы завершился в баре, куда добрались самые стойкие ;)
День испытаний. Квест по расшифровкам
Чего ожидают парни на 23 февраля? Примерно того, чего ждет каждый разработчик в конце митапа — пиццы и пива. Но в этом году праздник начался для них с испытаний — для начала мы заперли CTO в кабинете и заставили написать всем клиентам, что в течение двух часов команда будет недоступна. С этого начался квест, в ходе которого бойцы спецотряда получали инструкции по проведению чаепитий, написанные на разных языках программирования, разгадывали закодированный принцип ООП (полиморфизм) и расшифровывали Daily standup в кодировке азбуки Морзе. Поскольку у нас две команды разработки, мы организовали трансляцию в Google Hangouts, чтобы минские ребята могли прийти на помощь московскому отряду — кстати, именно они напомнили московскому отряду о полиморфизме. В итоге наши мужчины, конечно, прошли через все испытания и добрались до подарков, угощений и плаката с портретами героев. Следующим испытанием станет сборка подарков — наборы LEGO «Звездные войны» как раз в процессе.
Магия Средневековья
Мы как всегда в своем стиле — воспользовались 23 Февраля как поводом, чтобы повеселиться всему офису) В том году весь наш этаж превратился в космический бублик, а в этом году — впал в JetМагию и Средневековье. Прямо со входа все попадали в наше магическое королевство. Часть жителей королевства, конечно же, герои. Поэтому парням предстояло определиться, какие именно они герои) А потом выполнить квесты (потому что ведь все нормальные герои делают так)))
Нашим предстояло выполнить пять квестов:
- съесть ярмарочные угощения,
- посетить госпожу ведьму,
- вызвать на бой кого-то несвоей расы,
- купить индульгенцию у монашки,
- и, конечно, отыскать всех страдающих котов)
Те господа, которые выполнили все квесты, получили приглашение на королевский турнир с драконом (на секундочку!) И конечно же, на королевский ужин!
Кроме того, господа эльфы, орки, тролли и прочие могли в полной мере почувствовать себя настоящими рыцарями в доспехах и увековечить свою славу) Или наоборот, прибегнуть к услугам нашего роскошного палача и пытошной (ну, тут на вкус и цвет, или если попался на воровстве индульгенций))))
Кажется, шалость снова удалась)
Вместо итогов
23 февраля может стать отличным поводом провести время с коллегами в дружеской атмосфере, а может даже перерасти в настоящую корпоративную традицию. И вовсе не обязательно дарить мужчинам носки:)
Рубрика «Экономим ваш клик».
В статье ни черта интересного, просто ради выполнения KPI по упоминаниям PR аим пособирали по друзяшкам у кого чего и поставили себя на первое место в материале.
А как же ежегодный квест для девочек на тему: "Как поздравить парней, когда их в 3 раза больше?"
Как мне кажется, цель статьи создать положительный образ компаний. Но когда я смотрю на фотографии с представленной едой мне почему-то становится грустно(