И ты не будешь хорош, если не шаришь в предметной области, где работаешь. Аналогично, если ты работаешь с персоналом или подбираешь в продажи, маркетинг, финансы, аудит, производство, да любую отрасль. Грош тебе цена, если ты ни черта не понимаешь в сфере, процессах, терминологии, людях. Ты будешь общаться как слепой с глухим с заказчиками, кандида…
Просто по больному :(
Я раньше работала в консалтинговой компании в узком рынке (не айти), разбиралась во всем сама, знала вообще ВСЕ. С кандидатами говорила на одном языке. Но решила поменять направление и ушла в айти рынок, очень хотелось погрузиться в новое и узнать много технических тонкостей. Я пришла в новую компанию и меня поверг шок :( никто ничего не знает про позицию, никто не разбирается в программировании из рекрутеров. Письма пишут слово в слово, как у вас в статье. Кровь из глазок и боль в сердечке. Никакой персонализации. Очень много негатива со стороны кандидатов на компанию, мол достали спамить. И чтобы вы понимали, это айти компания!
Я взбунтовалась, а мне говорят, что мои идеи - это executive search, мол для такого подхода нет времени, надо писать всем подряд, а кто откликнется, того запроцессим.
Переходя в айти рынок, я даже и предположить не могла, что такое бывает. А теперь ищу новую компанию, где будет экспертный сильный айти рекрутмент.
Спасибо за комментарий. Рада, что отозвалось. Хотя в этом случае, скорее жаль. Я желаю вам найти свою компанию! На самом деле на рынке много компаний с сильными командами рекрутеров и эйчаров. Ну а с той компанией, я надеюсь, вы попрощались :) Пусть пишут всем подряд, что уж.