Использует в продукте: программу питания для спортсменов.
Кирилл — застенчивый молодой человек. Учится на втором курсе института на бюджете, получает стипендию. В школе Кирилл был высоким, щуплым и не пользовался популярностью у девочек. Кирилл считает, что если добьётся спортивного телосложения, то все на него начнут смотреть по-другому.
Кирилл экономит деньги, чтобы оплачивать спортзал, но денег на персонального тренера у него нет. За советам обращается к «мужикам», которые занимаются с ним в зале, читает форумы, сидит в тематических пабликах. На стену VK постит высказывания Шварценеггера, Вин Дизеля и Джейсона Стетхема.
Пиву после универа предпочтет тренировку. Вслух не говорит, но осуждает одногруппников за раздолбайство. Фанатично относится к спорту и питанию. Просит маму добавлять в список покупок продукты, которые рекомендует приложение, но готовит еду сам.
В универ носит обед в многоразовых контейнерах.
Иконку приложения прячет в отдельную подборку на телефоне, чтобы не заметили товарищи. Считает, что дизайн слишком «девчачий».
Спасибо. Отличный материал.
Что то слабо, 9 лайков и 2 коммента.
За материал спасибо!!! 😉👍🏼
Вы вырвали эти методики из контекста, а значит все равно не решаете реальных проблем реальной целевой аудитории. Добавьте этап исследований, чтобы базироваться не на догадках и будет много лучше.