Стоит ли маркетологу работать в рекламном агентстве?
Я проработала в агентствах больше 5 лет и во многом это была отличная школа. Но выходила я оттуда с выгоранием и самозванцем ☹
Что же не так в агентствах?
• Куча проектов
Большое количество мелких или даже крупных клиентов и их смена выматывает. Приходится много общаться с клиентами и заполнять таблички отчетов, а не работать маркетологом.
• Деньги
Есть множество статей про маржинальность в агентствах, из чего следует, что оно будет экономить на зп. Пытаясь набрать еще проектов, чтобы хоть немного повысить зп — получаешь горящую ж и выгорание.
• Текучка
Если долго работать в агентстве (а у меня это было 3 года в одном), постепенно перестаешь запоминать имена сменяющихся коллег и начинаешь затыкать дыры на проектах.
Но что же в агентствах хорошего?
Есть ситуации, когда я бы рекомендовала туда идти:
🔸 Вы начинающий специалист и вам нужно быстро вырасти в скиллах. Можно много научиться, пощупать разные каналы и ниши, завести знакомства и погрузиться в рынок.
🔸 По рекомендации друзей или знакомых вы знаете все условия работы. Агентства, где ценят сотрудников, хорошо платят и развивают действительно есть.
Подписывайтесь на канал "неразобранное" — там про реальную жизнь маркетолога