Чего у вас больше: случаев, когда вам говорили «нет» или когда вы не спрашивали?
На этой неделе проводили тренинг по активным продажам для наших сейлзов. Кстати, у меня новости — я несколько недель назад возглавила продажи, маркетинг и клиентское сопровождение IT-продуктов «Интерфакса».
Так и не прочитала книжку «Первые 90 дней» и пособие «Первые 10 вещей», вместо этого сразу организовала обучение для ребят. 👩🏻🎓
Как ни странно, мы по-прежнему занимаемся активными продажами. Несмотря на все крутейшие инструменты диджитал маркетинга, если вы продаёте сложные дорогие решения, то целевых клиентов надо искать самостоятельно и им надо звонить. ☎
А инициативные звонки всегда страшно. Но даже если не привязываться к продажам, каждый день нам что-то от кого-то нужно и приходится делать первый шаг.
Тренер дал показательное упражнение: найти пять компаний, позвонить со словами: «Я первый день работаю сейлзом, помогите мне преодолеть страх, пошлите меня в грубой форме, пожалуйста».
Как думаете, сколько человек послали? Правильно, ни одного.
А даже если бы и послали, что с того? Буйных хватает.
Как говорится, самый худший звонок тот, который ты не сделал. И самая худшая попытка та, которую не совершил.