If you pay peanuts, you get monkeys

Сейчас посматриваю и откликаюсь на вакансии на HH и поражаюсь вере людей в чудо. В существование волшебника, который прилетит и буквально за орешки совершит чудо.

У любой задачи есть стоимость в рынке. Попытка платить ниже рынка приводит к  специалистам выполняющим задачи на уровне дно болота, конфликтам, увольнению и текучке кадров.
У любой задачи есть стоимость в рынке. Попытка платить ниже рынка приводит к  специалистам выполняющим задачи на уровне дно болота, конфликтам, увольнению и текучке кадров.

Пример вакансии с оплатой орешками:

ОБЯЗАННОСТИ

  • Разработка и реализация маркетинговых стратегий и планов для продвижения финансовых услуг компании;
  • Мониторинг и анализ результатов маркетинговых кампаний, корректировка стратегии в соответствии с поставленными целями;
  • Анализ рынка и конкурентов;
  • Разработка маркетинговых материалов, брендинг и продвижение компании на рынке финансовых услуг;
  • Взаимодействие с отделом продаж для обеспечения эффективного взаимодействия маркетинга и продаж;
  • Организация мероприятий для клиентов в рамках реализации маркетинговой стратегии;
  • Участие в разработке новых продуктов и услуг компании, адаптация маркетинговых стратегий под новые продукты;
  • Сотрудничество с партнерами, агентствами и поставщиками услуг для реализации маркетинговых проектов;

HARD SKILLS (технические компетенции)

  • Аналитические навыки: способность анализировать данные, проводить исследования рынка, оценивать эффективность маркетинговых кампаний;
  • Навыки работы с аналитическими инструментами: умение использовать Яндекс Метрику и Google Analytics, CRM-системы, инструменты для мониторинга рекламных кампаний;
  • Знание цифрового маркетинга: SEO-продвижение, контекстная/таргетированная реклама, контент-маркетинг, SMM;
  • Умение работать с базами данных и CRM: для сегментации аудитории, проведения таргетированных кампаний и отслеживания результатов;
  • Навыки веб-дизайна и копирайтинга: для создания привлекательного контента и рекламных материалов.
  • Знание законодательства и нормативных требований в области рекламы: для соблюдения правил рекламы финансовых продуктов.

SOFT SKILLS (социальные навыки)

  • Креативность: находить новые и нестандартные способы продвижения продукта/услуг;
  • Коммуникация: умение эффективно общаться с различными людьми, включая клиентов, коллег и партнеров;
  • Убеждение: умение влиять на мнения, через аргументированные доводы;
  • Адаптивность: гибкость и способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и бизнеса;
  • Умение слушать и слышать: способность внимательно слушать и понимать потребности и ожидания;

И проблема скорее всего не в том, что в вакансии оплата не соразмерна задачам, проблема по моему мнению гораздо глубже: на собеседовании ни hr ни зам. директора не смогли сформулировать маркетологу на текущий год:

- какова глобальная миссия компании?

- что именно маркетолог должен добиться?

- кто помимо маркетолога участвует в процессах?

- какие показатели должны стать выше а какие ниже?

- какие ресурсы компания выделила на это действие?

- контрольные точки, когда и кто проверяет?

И тд и тп.

И ладно бы в одном каком-то случае столкнуться с таким чудо работодателем, но ведь вся неделя в таких бессмысленных собеседованиях ни о чём.

Чудны дела твои Господи.

PS Здесь нет рекламы ТГ канала.

PPS А может у меня лыжи не едут и я тупо отстал от реальной жизни и сейчас пришла пора, когда люди реально работают за орешки?

Начать дискуссию