Сейчас посматриваю и откликаюсь на вакансии на HH и поражаюсь вере людей в чудо. В существование волшебника, который прилетит и буквально за орешки совершит чудо.У любой задачи есть стоимость в рынке. Попытка платить ниже рынка приводит к специалистам выполняющим задачи на уровне дно болота, конфликтам, увольнению и текучке кадров.Пример вакансии с оплатой орешками: ОБЯЗАННОСТИРазработка и реализация маркетинговых стратегий и планов для продвижения финансовых услуг компании;Мониторинг и анализ результатов маркетинговых кампаний, корректировка стратегии в соответствии с поставленными целями;Анализ рынка и конкурентов;Разработка маркетинговых материалов, брендинг и продвижение компании на рынке финансовых услуг;Взаимодействие с отделом продаж для обеспечения эффективного взаимодействия маркетинга и продаж;Организация мероприятий для клиентов в рамках реализации маркетинговой стратегии;Участие в разработке новых продуктов и услуг компании, адаптация маркетинговых стратегий под новые продукты;Сотрудничество с партнерами, агентствами и поставщиками услуг для реализации маркетинговых проектов;HARD SKILLS (технические компетенции)Аналитические навыки: способность анализировать данные, проводить исследования рынка, оценивать эффективность маркетинговых кампаний;Навыки работы с аналитическими инструментами: умение использовать Яндекс Метрику и Google Analytics, CRM-системы, инструменты для мониторинга рекламных кампаний;Знание цифрового маркетинга: SEO-продвижение, контекстная/таргетированная реклама, контент-маркетинг, SMM;Умение работать с базами данных и CRM: для сегментации аудитории, проведения таргетированных кампаний и отслеживания результатов;Навыки веб-дизайна и копирайтинга: для создания привлекательного контента и рекламных материалов.Знание законодательства и нормативных требований в области рекламы: для соблюдения правил рекламы финансовых продуктов.SOFT SKILLS (социальные навыки)Креативность: находить новые и нестандартные способы продвижения продукта/услуг;Коммуникация: умение эффективно общаться с различными людьми, включая клиентов, коллег и партнеров;Убеждение: умение влиять на мнения, через аргументированные доводы;Адаптивность: гибкость и способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и бизнеса;Умение слушать и слышать: способность внимательно слушать и понимать потребности и ожидания;И проблема скорее всего не в том, что в вакансии оплата не соразмерна задачам, проблема по моему мнению гораздо глубже: на собеседовании ни hr ни зам. директора не смогли сформулировать маркетологу на текущий год: - какова глобальная миссия компании? - что именно маркетолог должен добиться?- кто помимо маркетолога участвует в процессах?- какие показатели должны стать выше а какие ниже?- какие ресурсы компания выделила на это действие?- контрольные точки, когда и кто проверяет?И тд и тп.И ладно бы в одном каком-то случае столкнуться с таким чудо работодателем, но ведь вся неделя в таких бессмысленных собеседованиях ни о чём.Чудны дела твои Господи.PS Здесь нет рекламы ТГ канала.PPS А может у меня лыжи не едут и я тупо отстал от реальной жизни и сейчас пришла пора, когда люди реально работают за орешки?