Фраза, которая убивает любое аудиосообщение
Кирилл и Мефодий - довольно весомый аргумент

Допустимость использования аудиосообщений и без того уже давно является спорной темой делового этикета, поэтому если ваш собеседник всё же готов слушать, подходите к записи аудио с умом. Постарайтесь, чтобы вокруг не было перебивающих шумов, чтобы ваш голос звучал ровно, чтобы мысль, которую вы излагаете, была понятной и лаконичной, используйте кор…

22

Дорогие оказыватели всевозможных услуг, как мило. Тут так много инфоцыганей с различными советами и приемами как привлечь клиента, как удержать елиента, как обобрать клиента и т.д. Много разговоров о том как это важно, нужно и полезно. Все поддакивают, кивают и хлопают, а тут на тебе. Пшел вон некоммуникабельный аудиотеррорюга, кыш, кыш. Дожили однако. И я понял бы если бы выделывался кто то нужный как кислород с годичной записью вперед. Но чует сердце всё совсем не так.

1
Ответить

Эк вы ловко завернули) хорошее замечание, между прочим. Ролевые модели здесь имеют принципиальное значение. В b2b среде деловой этикет диктует одни правила, в b2c - совсем другие. Уверена, что к аудиосообщениям со стороны клиента большинство относится куда более лояльно, чем к ним же, но со стороны коллег. Как думаете?

Ответить