Допустимость использования аудиосообщений и без того уже давно является спорной темой делового этикета, поэтому если ваш собеседник всё же готов слушать, подходите к записи аудио с умом. Постарайтесь, чтобы вокруг не было перебивающих шумов, чтобы ваш голос звучал ровно, чтобы мысль, которую вы излагаете, была понятной и лаконичной, используйте кор…
Единственное оправдание голосовых сообщений - оторванные руки
Тогда не было бы возможности нажать на кнопку записи)) справедливости ради, конечно, стоит отметить, что бывают ситуации, в которых голосовое - идеальный инструмент. Но практика показывает, что их не так уж и много. Кстати, к аудиосообщениям от друзей, например, я совершенно спокойно отношусь. У вас так же или вообще все голосовые под запретом?
Или когда по регламенту нельзя залипать в телефоне. А кнопку нажать можно. Жена в банке работает, там в 80% случаев так и происходит.